Лого
24.04.2024 2 503 0 0 Услуги

Что такое интернет-банкинг в Сбербанке: пошаговая инструкция по регистрации и пользованию личным кабинетом

Автор:

Интернет-банкинг Сбербанка — электронная система, с помощью которой можно управлять собственными денежными средствами. Этот современный сервис позволяет дистанционно совершать защищённые платежи и переводы, а также круглосуточно обращаться к специалистам технической поддержки.

Интернет-банкинг Сбербанка – что это такое

Интернет-банкинг представляет собой автоматизированную систему, объединяющую сервисы «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн». Программа для удалённого доступа к личному счету востребована как среди физических лиц, так и среди корпоративных клиентов.

Для физических лиц

Для физических лиц был разработан сервис «Сбербанк Онлайн». Для использования системы гражданам необходимо обладать пластиковой картой банка. После входа в личный кабинет клиент видит движение финансов в разделе их поступления и на странице произведённых расходов.

Для юридических лиц

Для юридических лиц функционирует сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Подключение компании к системе может быть выполнено без пластиковой карты банка. Удобный интерфейс сервиса позволяет проводить расчёты с контрагентами и организациями. Вход в приложение, установленное на мобильный телефон, происходит с использованием пароля или по отпечатку пальца.

Как подключить интернет-банкинг в Сбербанке

Подключить интернет-банкинг Сбербанк можно несколькими способами:

  • в отделении кредитно-финансового учреждения;
  • на официальном сайте Сбербанка;
  • через банковский терминал.

Подключить интернет-банкинг в офисе Сбербанка

Для подключения сервиса «Сбербанк Онлайн» в отделении банка нужно:

  1. Лично посетить офис кредитно-финансового учреждения, в котором была выдана пластиковая карта.
  2. Предъявить специалисту паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Заполнить бланк заявления и указать свой контактный номер телефона. Важно, чтобы мобильный был действующим, так как он будет привязан к учётной записи клиента. На номер будут приходить СМС-сообщения для подтверждения проводимых операций, а также различные комбинации, являющиеся паролями для входа в систему.

Использовать сервис в личном кабинете можно сразу после заполнения бланка заявления. Для получения СМС-оповещений о расходовании и поступлении денежных средств можно дополнительно подключить опцию «Мобильный банк».

Для подключения сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн» в отделении банка руководителю компании нужно:

  1. Посетить офис кредитно-финансового учреждения лично, или поручить визит доверенному лицу организации.
  2. Предъявить специалисту учредительные документы организации и свежую выписку из ЕГРЮЛ.
  3. Заполнить заявление и указать номер телефона, с которого будет осуществляться управление учётной записью компании.

Регистрация в интернет-банкинге на сайте Сбербанка

Для подключения опции на официальном сайте Сбербанка физическому лицу требуется:

  1. Выбрать раздел «Сбербанк Онлайн».
  2. Нажать на вкладку «Впервые в Сбербанк Онлайн».
  3. Ввести номер банковской карты и телефон, который был использован при подключении опции «Мобильный банк».
  4. Сообщить системе комбинацию, которая придёт в СМС-сообщении.
  5. Придумать и запомнить логин и пароль для входа в сервис.

Зарегистрироваться в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» на сайте банка юридические лица не могут. Такие условия регистрации были выдвинуты кредитно-финансовым учреждением в целях безопасности клиентов. На сайте Сбербанка можно лишь скачать бланк заявления для последующего заполнения, а также оставить заявку на оформление дебетовой карты.

Подключить интернет-банкинг через терминал Сбербанка

Этим методом подключения могут воспользоваться только физические лица. За помощью можно обратиться к сотруднику, консультирующему клиентов относительно работы терминалов банка.

Пошаговая инструкция:

  1. Вставить в слот банкомата пластиковую карту.
  2. Ввести PIN-код, состоящий из четырёх цифр.
  3. В левом столбце появившегося меню выбрать функцию «Подключить Сбербанк Онлайн».
  4. Нажать вкладку «Печать идентификатора и пароля».
  5. Подтвердить операцию повторным введением PIN-кода.
  6. Взять в терминале чек, содержащий логин и пароль для дальнейшего использования системы.
  7. Забрать карту из банкомата.
  8. Изменить постоянный идентификатор в личном кабинете сервиса.

В видеоролике рассказывается, как подключить сервис «Сбербанк Онлайн» через терминал на примере пользователя. Снято каналом BestPriceForYouRu.

Особенности подключения банкинга Сбербанка в Казахстане

Для подключения к системе «Сбербанк Онлайн» жителям Казахстана следует:

  1. Получить банковскую карту в отделении кредитно-финансового учреждения.
  2. Подключить услугу «SMS-Банкинг».
  3. Пройти регистрацию на сайте Сбербанка или получить логин и пароль в терминале либо банкомате. Эти данные можно также узнать при помощи звонка в бесплатную круглосуточную службу поддержки клиентов.

Возможности интернет-банкинга Сбербанка

Веб-банкинг Сбербанка позволяет:

  • оформлять заявки на получение кредитов;
  • получать информацию о действующих курсах валют и производить её обмен;
  • оплачивать счета различных организаций;
  • осуществлять переводы денежных средств;
  • совершать простые платежи;
  • погашать кредиты;
  • открывать вклады;
  • подключать дополнительные услуги;
  • блокировать карту при выбытии из пользования или порче.

Обо всех преимуществах интернет-банкинга Сбербанка можно узнать в официальной презентации, подготовленной специалистами кредитно-финансового учреждения.

Простые платежи

При помощи сервиса пользователи могут оплачивать:

  • коммунальные услуги;
  • интернет;
  • телевидение;
  • мобильную связь;
  • различные налоги сборы;
  • штрафы ГИБДД.

Преимущества простых платежей в интернет-банкинге Сбербанка:

  • заниженные комиссии по сравнению с оплатой через отделение банка;
  • быстрое проведение операций по созданным шаблонам;
  • возможность совершать платежи для большого количества поставщиков услуг.

Мгновенные переводы

Функция позволяет пользователям выполнять переводы:

  • между собственными счетами и картами;
  • другим клиентам Сбербанка по номеру «пластика» или привязанному к нему телефону;
  • на карты лиц, пользующихся услугами других банков;
  • предпринимателям и организациям по реквизитам;
  • в счёт погашения кредита в Сбербанке и других финансовых учреждений.

Вклады онлайн

При помощи интернет-банкинга пользователи могут открыть любые вклады, при этом:

  • банковская ставка будет выше, чем при открытии такого же депозита в отделении Сбербанка;
  • клиент может переименовать свои вклады и досрочно закрыть их.

По каждому вкладу в личном кабинете можно узнать информацию о его:

  • виде;
  • номере;
  • размере;
  • сумме, доступной для снятия;
  • признаках ареста (если есть).

Сведения о финансах без обращения в отделение

При помощи интернет-банкинга пользователи могут:

  • узнавать подробные сведения об актуальном балансе счета;
  • заказывать выписки за любой период обслуживания;
  • просматривать историю операций и платежей.

Без обращения в отделение клиенты банка:

  1. Вправе создавать «Цели» и управлять ими. Открытие цели предполагает заключение договора сберегательного счета. В дальнейшем пользователи могут копить деньги на достижение цели или расторгнуть соглашение.
  2. Могут пользоваться функцией «Календарь». При помощи нее можно ознакомиться с расходом финансов за каждый календарный день соответствующего месяца по карте, выпущенной Сбербанком.

Платежи по услугам, кредитам и кредитным картам

Пользователи могут получать в личном кабинете следующую информацию о своём кредите:

  • наименование;
  • дата платежа;
  • роль клиента в кредитном договоре;
  • рекомендованный размер платежа.

При помощи интернет-банкинга можно внести оплату по кредиту:

  1. В списке «Кредиты» выбрать интересующий.
  2. Нажать кнопку «Операции».
  3. Выбрать вкладку «Внести платёж».
  4. После открытия страницы «Погашение кредита» можно произвести оплату.

Пользователь вправе оформить заявку в системе на получение:

  • потребительского кредита;
  • ипотечного кредита (при подаче заявки клиент будет перенаправлен на сайт ДомКлик);
  • автокредита.
Клиент может заказать через сервис только одну кредитную карту.

Сервис также позволяет:

  • заказать отчёт в Бюро кредитных историй;
  • досрочно погасить задолженность в полной мере или внести внеочередную оплату по кредиту;
  • просмотреть график платежей;
  • изучить детальную информацию по кредиту.

Предодобренные предложения по кредитным продуктам

В системе «Сбербанк Онлайн» пользователь может получить специальное предложение о предварительно одобренной кредитной карте, при этом:

  • оформить кредит доступно на основании предъявления паспорта;
  • не требуется представления документов, подтверждающих официальный доход клиента.

Пополнение электронных кошельков

Каждый пользователь может пополнить только электронный кошелёк ООО НКО «Яндекс. Деньги». С другими платёжными системами Сбербанк России пока не сотрудничает.

Просмотр истории операций

Интернет-банкинг позволяет пользователям просматривать список операций, совершенных в системе «Сбербанк Онлайн», а также статус их исполнения. Изучить историю можно за любой период действия счета.

Просмотр истории операций

Создание шаблонов платежей и копилок

Пользователи могут создавать и настраивать шаблоны различных платежей, а также:

  • подключить услугу «Автоплатеж», при помощи которого платёж будет выполняться автоматически по заданным параметрам;
  • редактировать активный шаблон или удалить его.

В системе «Сбербанк Онлайн» клиент может управлять своими автоплатежами:

  • приостановить услугу;
  • возобновить;
  • изменить;
  • удалить автоплатеж.

Интернет-банкинг позволяет также подключить услугу «Копилка». Функция предполагает совершение автоматических переводов денег с дебетовой карты пользователя на сберегательный счёт или баланс пополняемого вклада по заданным параметрам.

Как пользоваться интернет-банкингом Сбербанка

Для использования интернет-банкинга необходимо подключение к сети Интернет. Чтобы начать работу, следует войти в личный кабинет сервиса.

Как войти в интернет-банкинг Сбербанка

Войти в интернет-банкинг Сбербанка можно двумя способами:

  • с использованием чека;
  • при помощи услуги «Мобильный банк».

После получения логина и пароля в систему можно заходить по прямой ссылке. На странице входа необходимо ввести постоянные данные. Вводить логин и код идентификации следует внимательно, так как неоднократный неправильный ввод может спровоцировать временную блокировку доступа.

С использованием чека

Процедура входа в личный кабинет происходит так:

  1. Ввести постоянный логин и пароль, нажать в появившемся окошке кнопку «Отменить».
  2. Выбрать иной способ идентификации, нажать вкладку «Пароль с чека».
  3. Ввести в появившееся окно пароль под указанным номером из чека, содержащего различные комбинации.
  4. Нажать кнопку «Подтвердить».

При помощи услуги «Мобильный банк»

Алгоритм действий для входа в личный кабинет:

  1. Ввести постоянный логин и пароль.
  2. Заполнить поле окошка 5-значной комбинацией, которая автоматически придет в СМС-сообщении.

Как восстановить доступ в интернет-банкинг Сбербанка

Восстановить доступ можно двумя способами. Первый из них — путем повторной регистрации в системе.

Второй способ предполагает использование формы восстановления на сайте:

  1. Нажать на ссылку «Не могу войти», расположенную под окном авторизации.
  2. Указать персональный идентификатор или логин, полученный при регистрации в сервисе.
  3. Ввести в соответствующее поле код подтверждения, который придет в СМС-сообщении.
  4. Войти в систему при помощи ввода нового пароля, отправленного Сбербанком на телефон пользователя.

Если логин пользователя утерян или похищен, лицу необходимо сообщить об этом в Контактный центр Сбербанка по номеру 8(800)555-55-50.

Преимущества и недостатки интернет-банкинга

Преимущества системы:

  1. Возможность проведения операций в любом месте в удобное время при наличии доступа к Интернету.
  2. Невысокие комиссии или их полное отсутствие.
  3. Возможность уточнения различных сведений, например, графика платежей по кредиту.
  4. Отсутствие необходимости личного посещения офиса Сбербанка и ожидания в очередях.
  5. Все проводимые операции в интернет-банкинге находятся под комплексной защитой, что гарантирует пользователям сохранность денежных средств.

Кроме очевидных достоинств, онлайн-банкинг имеет ряд недостатков:

  1. Ограничения по сумме переводов. На другую карту разрешается отправить не более 100 тысяч рублей. Этот лимит можно обойти, посетив ближайшее отделение Сбербанка для получения одноразового пароля, который позволит выполнить перевод.
  2. Невозможность закрытия лицевого счета. В системе можно лишь оставить заявку на выполнение этой процедуры и заблокировать привязанную банковскую карту.

Сколько стоит подключить интернет-банкинг в «Сбербанке» России

Сбербанк позволяет пользователям бесплатно подключаться и использовать услугу. Это относится не только к жителям Российской Федерации, но и к гражданам Казахстана.

Пользуетесь ли Вы услугой Интернет-банкинг от Сбербанка?

Опрос
Загрузка ... Загрузка ...

Видео

В видеоролике рассказывается о том, как выполнить вход в систему «Сбербанк Онлайн» и о ключевых моментах использования сервиса. Снято каналом «Евгений Юртаев».

Оценить пользу статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оцени автора
Загрузка...
Обсудить статью: 0

Комментарии и отзывы