Зачем нужна и как работает программа «Партнер Онлайн» Сбербанка
Автор:Анастасия
Одна из основных услуг Сбербанка — кредитование граждан, в том числе выдача ипотечных средств на покупку жилья. Для этой цели разработана программа «Партнер Онлайн» Сбербанка, позволяющая упростить и оптимизировать процесс подачи заявки на ипотеку через агентство недвижимости.
Кому доступна система «Партнер Онлайн»?
Система «Партнер Онлайн» доступна:
риелторам;
агентствам по продаже недвижимости;
застройщикам;
инвесторам.
Программа насчитывает более 100 тыс. пользователей, объединяет ипотечных менеджеров, риелторов и клиентов банка в едином информационном поле, за счёт чего сделки с недвижимостью проходят быстрее и проще.
Возможности и преимущества сервиса
Возможности программы «Партнер Онлайн» от Сбербанка:
удалённо находить лучшие кредитные предложения для клиента;
консультировать клиентов и отправлять заявки на ипотеку через мобильное приложение;
согласовывать недвижимость онлайн.
Преимущества системы «Партнер Онлайн»:
простота и удобство интерфейса программы;
заявление и пакет документов на ипотеку подаются онлайн;
наличие кредитного калькулятора даёт возможность произвести расчёт будущего займа;
уведомления о состоянии рассмотрения заявки отправляются на электронную почту;
сокращённый срок рассмотрения заявки — 2 рабочих дня, для держателей зарплатных карт — 1 сутки;
связь с сотрудником банка через личный кабинет.
Ипотека для клиентов
Агентства-партнёры Сбербанка помогают подобрать лучшие предложения жилищного кредита. Также организуют подачу заявки на ипотеку из офиса компании через программу «Партнер Онлайн».
Согласование недвижимости онлайн
Для одобрения объекта необходимо загрузить документы и ожидать решения банка.
Чтобы отправить квартиру на одобрение за клиента, следует:
Перейти на ДомКлик. PRO через личный кабинет в «Партнер Онлайн».
В разделе «Подбор квартиры» найти нужное объявление.
Нажать кнопку «Отправить квартиру на одобрение».
Указать контактный номер телефона клиента (тот же, что и в заявке на ипотеку).
Шаг №1
Шаг №2
Шаг №3
Эффективная реклама
Подключение программы «Партнер Онлайн» от Сбербанка даёт право агентствам недвижимости выставлять объявления о продаже на площадке ДомКлик.
Чтобы опубликовать объявление нужно:
Перейти в раздел «Управление компаниями».
Выбрать и нажать кнопку «Редактировать».
В открывшемся меню выбрать вкладку «Загрузка объявлений».
Загрузить ссылку на xml-файл (фид) с перечнем объявлений в карточку компании в «Партнер Онлайн».
Нажать кнопку «Добавить фид.
Размещение на сайте объявлений о продаже недвижимости — это эффективная реклама объекта, т. к. сотни потенциальных покупателей ищут жильё именно через ДомКлик.
Как зарегистрироваться и получить полный функционал
Скачать мобильное приложение «Партнер Онлайн» можно бесплатно на Google Play (для смартфонов на Android 4.1 и новее), App Store (для iPhone на IOS 8.0 и новее).
Чтобы подключить сервис «Партнер Онлайн» необходимо:
Заполнить заявление на сайтеили в ближайшем отделении банка.
Менеджер Сбербанка сообщит перечень документов для предоставления в банк.
Подготовить документы и принести их в банк.
Заключить соглашение о сотрудничестве.
Пройти обучение.
Пятый пункт на сегодняшний день можно обойти, благодаря интеграции ДомКлик с партнёрской CRM.
На канале Натальи Дьяконенко представлено видео о том, как провести интеграцию с сервисом «Партнер Онлайн».
После прохождения регистрации и заключения соглашения войти в личный кабинет можно на сайте. Для входа следует указать электронную почту и пароль, предоставленный банком.
Для входа в «Партнер Онлайн» используйте только официальный сайт, чтобы избежать мошеннических действий сторонних лиц.
Все функции доступны для компаний-партнёров Сбербанка. В личном кабинете находится форма для активации полного доступа, следует прикрепиться к действующей компании либо оставить заявку на сотрудничество.
Почему не работает?
Если сервис «Партнер Онлайн» не работает, стоит проверить:
наличие интернет-соединения и надёжность подключения;
нет ли на официальном сайте сообщений о проведении технических работ или устранении неполадок;
подключён ли «Мобильный банк», ведь через него выдаются пароли для авторизации.
По вопросам работы программы «Партнер Онлайн» можно обратиться в техническую поддержку по номеру телефона 8 (800) 555-55-50, звонок бесплатный на территории России.
Загрузка ...
Видео
В видео рассказывается о функциях сервиса «Партнер Онлайн» от Сбербанка. Размещено на канале «НП РДВ».
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесьинформацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Какие функции выполняет Центральный офис Сбербанка? Где он расположен и как туда добраться? Ответы на эти вопросы, а также контактные данные банка и график...
Как осуществить вход в Личный кабинет "Сбербанк Онлайн" через идентификатор? Узнайте все способы получения данных, а также ознакомьтесь с инструкцией по восстановлению доступа в...
При возникновении ряда ситуаций, например, когда клиент решает прекратить сотрудничество с банком, возникает необходимость деактивации Сбербанк Онлайн. Узнайте, как отключить сервис и какие есть...
04.06.2018
5
Комментарии и отзывы
Эдуард
Добрый день. Вопрос по регистрации : это регистрация на ПОРТАЛЕ О БИЗНЕСЕ или в сбербанке как партнер
Эдуард
Добрый день. Вопрос по регистрации : это регистрация на ПОРТАЛЕ О БИЗНЕСЕ или в сбербанке как партнер
Светлана
Здраствуйте, мне нужно зарегистрироваться в партнере как риэлтор