Лого
10.04.2018 304 1Сервисы

Зачем нужна и как работает программа «Партнер Онлайн» Сбербанка

Автор:

Одна из основных услуг Сбербанка — кредитование граждан, в том числе выдача ипотечных средств на покупку жилья. Для этой цели разработана программа «Партнер Онлайн» Сбербанка, позволяющая упростить и оптимизировать процесс подачи заявки на ипотеку через агентство недвижимости.

Кому доступна система «Партнер Онлайн»?

Система «Партнер Онлайн» доступна:

  • риелторам;
  • агентствам по продаже недвижимости;
  • застройщикам;
  • инвесторам.
Программа насчитывает более 100 тыс. пользователей, объединяет ипотечных менеджеров, риелторов и клиентов банка в едином информационном поле, за счёт чего сделки с недвижимостью проходят быстрее и проще.

Возможности и преимущества сервиса

Возможности программы «Партнер Онлайн» от Сбербанка:

  • удалённо находить лучшие кредитные предложения для клиента;
  • консультировать клиентов и отправлять заявки на ипотеку через мобильное приложение;
  • согласовывать недвижимость онлайн.

Преимущества системы «Партнер Онлайн»:

  • простота и удобство интерфейса программы;
  • заявление и пакет документов на ипотеку подаются онлайн;
  • наличие кредитного калькулятора даёт возможность произвести расчёт будущего займа;
  • уведомления о состоянии рассмотрения заявки отправляются на электронную почту;
  • сокращённый срок рассмотрения заявки — 2 рабочих дня, для держателей зарплатных карт — 1 сутки;
  • связь с сотрудником банка через личный кабинет.

Ипотека для клиентов

Агентства-партнёры Сбербанка помогают подобрать лучшие предложения жилищного кредита. Также организуют подачу заявки на ипотеку из офиса компании через программу «Партнер Онлайн».

Согласование недвижимости онлайн

Для одобрения объекта необходимо загрузить документы и ожидать решения банка.

Чтобы отправить квартиру на одобрение за клиента, следует:

  1. Перейти на ДомКлик. PRO через личный кабинет в «Партнер Онлайн».
  2. В разделе «Подбор квартиры» найти нужное объявление.
  3. Нажать кнопку «Отправить квартиру на одобрение».
  4. Указать контактный номер телефона клиента (тот же, что и в заявке на ипотеку).

Эффективная реклама

Подключение программы «Партнер Онлайн» от Сбербанка даёт право агентствам недвижимости выставлять объявления о продаже на площадке ДомКлик.

Чтобы опубликовать объявление нужно:

  1. Перейти в раздел «Управление компаниями».
  2. Выбрать и нажать кнопку «Редактировать».
  3. В открывшемся меню выбрать вкладку «Загрузка объявлений».
  4. Загрузить ссылку на xml-файл (фид) с перечнем объявлений в карточку компании в «Партнер Онлайн».
  5. Нажать кнопку «Добавить фид.

Размещение на сайте объявлений о продаже недвижимости — это эффективная реклама объекта, т. к. сотни потенциальных покупателей ищут жильё именно через ДомКлик.

Как зарегистрироваться и получить полный функционал

Скачать мобильное приложение «Партнер Онлайн» можно бесплатно на Google Play (для смартфонов на Android 4.1 и новее), App Store (для iPhone на IOS 8.0 и новее).

Чтобы подключить сервис «Партнер Онлайн» необходимо:

  1. Заполнить заявление на сайте или в ближайшем отделении банка.
  2. Менеджер Сбербанка сообщит перечень документов для предоставления в банк.
  3. Подготовить документы и принести их в банк.
  4. Заключить соглашение о сотрудничестве.
  5. Пройти обучение.

Пятый пункт на сегодняшний день можно обойти, благодаря интеграции ДомКлик с партнёрской CRM.

На канале Натальи Дьяконенко представлено видео о том, как провести интеграцию с сервисом «Партнер Онлайн».

После прохождения регистрации и заключения соглашения войти в личный кабинет можно на сайте. Для входа следует указать электронную почту и пароль, предоставленный банком.

Для входа в «Партнер Онлайн» используйте только официальный сайт, чтобы избежать мошеннических действий сторонних лиц.

Все функции доступны для компаний-партнёров Сбербанка. В личном кабинете находится форма для активации полного доступа, следует прикрепиться к действующей компании либо оставить заявку на сотрудничество.

Почему не работает?

Если сервис «Партнер Онлайн» не работает, стоит проверить:

  • наличие интернет-соединения и надёжность подключения;
  • нет ли на официальном сайте сообщений о проведении технических работ или устранении неполадок;
  • подключён ли «Мобильный банк», ведь через него выдаются пароли для авторизации.

По вопросам работы программы «Партнер Онлайн» можно обратиться в техническую поддержку по номеру телефона 8 (800) 555-55-50, звонок бесплатный на территории России.

Опрос

Хотели бы Вы воспользоваться программой от Сбербанка "Партнер Онлайн"?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

В видео рассказывается о функциях сервиса «Партнер Онлайн» от Сбербанка. Размещено на канале «НП РДВ».

Оценить пользу статьи:
Оцени автора 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсудить статью: 1

Комментарии и отзывы

  1. Эдуард

    Добрый день. Вопрос по регистрации : это регистрация на ПОРТАЛЕ О БИЗНЕСЕ или в сбербанке как партнер

    Ответить