Доступ к управлению счетами в системе «Сбербанк Онлайн» предоставляется через мобильное приложение или специальную онлайн-платформу. Для пользования ресурсом предусмотрена предварительная регистрация. Клиент осуществляет вход в Личный кабинет «Сбербанк Онлайн» через идентификатор. Идентификатор генерируется автоматически или задается пользователем самостоятельно, в зависимости от способа регистрации.
Что такое идентификатор?
Пользовательский идентификатор клиента «Сбербанк Онлайн» — это шифр, при введении которого автоматизированная банковская система распознает конкретного пользователя услуг. По сути, это логин, присваивающийся клиенту при регистрации в системе. Он может состоять из любой комбинации букв латинского алфавита и цифр.
Способы получения логина и кода доступа
Обязательным условием получения доступа к использованию сервиса «Сбербанк Онлайн» является наличие у пользователя статуса держателя карты банка.
Само по себе наличие у клиента карты не означает автоматическое создание Личного кабинета. Для получения персонального логина и пароля клиент должен самостоятельно инициировать регистрацию в системе.
Регистрация может быть осуществлена несколькими способами:
- при обращении в отделение банка;
- через банкомат;
- посредством телефона;
- через онлайн-платформу или мобильное приложение.
В банке
При личном обращении в отделение банка клиент подписывает договор банковского обслуживания. Затем он получает на руки идентификационные данные для полноценного пользования сервисом «Сбербанк Онлайн». Также в отделении можно подключить услугу «Мобильный банк», если она не была активирована ранее. Клиентом заполняется соответствующее заявление, которое будет удовлетворено в течение 1–3 суток. При обращении в банк, клиент предъявляет карту и документ, удостоверяющий личность.
Через банкомат
Процесс подключения «Сбербанк Онлайн» через банкомат или терминал самообслуживания прост и удобен. Логин и пароль генерируются автоматически и предоставляются клиенту на чеке.
Для получения идентификационных данных через банкомат, необходимо:
- Вставить карту в картоприемник.
- Ввести PIN-код.
- Если услуга «Мобильный банк» не подключена, нажать кнопку «Мобильный банк», выбрать желаемый тариф обслуживания, указать номер телефона. Ожидание удовлетворения запроса занимает до 1 суток.
- Если услуга была подключена ранее, нажать кнопку «Получить логин и пароль Сбербанк Онлайн». Распечатать чек, в котором указаны данные для входа.
По телефону
Если у клиента подключена услуга «Мобильный банк», можно получить логин и пароль с помощью мобильного телефона. При обращении в контактный центр потребуется назвать личные данные и кодовое слово.
Чтобы получить идентификационные данные по телефону, нужно:
- Обратиться по телефону в службу поддержки клиентов Сбербанка по номеру 8800 55 55 50 и узнать свой идентификатор.
- Для запроса пароля с «привязанного» телефона отправить смс-сообщение на номер 900. Текст сообщения: «Parol XXXX» (где XXXX — это последние цифры карты).
- В ответном СМС придет одноразовый пароль, который необходимо сменить после первого входа в Личный кабинет.
Через онлайн-платформу или мобильное приложение
Зарегистрироваться в системе также можно через
Видеоинструкция по регистрации в «Сбербанк Онлайн» через мобильное приложение. Видео предоставлено каналом «Sberbank».
Как зайти в «Сбербанк Онлайн» по идентификатору?
Для входа в Личный кабинет «Сбербанк Онлайн» через идентификатор, необходимо ввести его и пароль в соответствующие поля на
Вводить свои персональные данные следует только на сайте Сбербанка России или в официальном мобильном приложении.
Как восстановить или поменять логин и пароль?
Случается, что доступ к сервису становится невозможным по причине утери идентификационных данных. Если пользователь забыл логин или пароль, восстановить доступ можно, воспользовавшись формой на сайте или вновь зарегистрировавшись в системе.
Восстановление логина и пароля через форму на сайте
Чтобы изменить идентификационные данные через форму на сайте, необходимо в панели ввода логина и пароля нажать кнопку «Не могу войти». После нажатия откроется окно с инструкцией. Для замены пароля будет предложено ввести логин и смс-пароль, отправленный на телефон, к которому был подключен «Мобильный банк». Для восстановления логина потребуется ввести номер карты и смс-пароль.
Восстановление доступа путем повторной регистрации
Восстановить доступ к Личному кабинету можно и повторно зарегистрировавшись на портале. В панели входа в сервис нажать кнопку «Регистрация». После ввода номера карты, система выдаст сообщение, что учетная запись клиента уже существует в системе и предложит создать новые идентификационные данные.
Поменять идентификатор и пароль по своему желанию можно в интерфейсе Личного кабинета в любое время. Для этого следует выбрать в меню пункт «Настойки» и перейти в раздел «Безопасность и доступы».
Видео
На видео Юрия Воданова можно наглядно посмотреть, как получить идентификатор и пароль для доступа к «Сбербанк Онлайн».
Аноним
Как подключить услугу платеж за свет с карты