Самостоятельно отключить Сбербанк Онлайн с компьютера пользователям нельзя. Существует два способа заблокировать личный кабинет или удалиться из него.
Причины отключения аккаунта
Причины для отключения системы Сбербанк Онлайн могут быть разные:
- прекращение обслуживания в финансовом учреждении;
- окончание срока действия договоров по вкладам или кредитам;
- нежелание оплачивать услугу «Мобильный банк»;
- отсутствие денежных средств на счёте;
- получение доступа к персональной странице сервиса сторонними лицами.
В видео рассказывается о том, как отключить «Мобильный банк» Сбербанка. Автор — Александр Вмайловец.
Способы удаления и блокировки личного кабинета
Чтобы отключить Сбербанк Онлайн нужно:
- позвонить на телефон «горячей» линии;
- обратиться в банковское отделение.
По горячей линии
Для того чтобы закрыть учетную запись, можно связаться с сотрудником банка по нескольким телефонным номерам.
Контакты Сбербанка:
- «горячая» линия — 8 (800) 555-55-50;
- короткий номер для мобильных по России — 900;
- для жителей Москвы — +7 (945) 500-55-50.
Звонок на любой из эти номеров бесплатный на территории Российской Федерации. Работает сall-центр Сберанка в круглосуточном режиме.
Прежде чем заблокировать профиль клиента в системе, оператор запросит необходимую для идентификации личности звонящего информацию:
- номер карты;
- паспортные данные держателя «пластика»;
- кодовое слово (задаётся при регистрации карточки в банке);
- номер договора.
В офисе банка
Специалист финансовой организации выдаст заявление, после заполнения которого клиент уже не сможет зайти в сервис под своим логином и паролем на официальном сайте банка.
Для деактивации при себе необходимо иметь паспорт и пластиковую карту. На окончательную блокировку потребуется до трёх рабочих дней. После завершения процедуры на привязанный к «пластику» номер телефона придёт смс-уведомление.
Как удалить приложение Сбербанк Онлайн
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» выполняет те же функции, что и интернет-сервис. Клиентам Сбербанка оно предлагается для удобства доступа к средствам в любое время в любом месте. Блокировка Личного кабинета влечёт и необходимость деактивации приложения. Способы удаления мобильной программы немного отличаются для Android и iOS.
С Android
Шаги для деактивации мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» со смарфона на Android:
- Войти в меню телефонного аппарата и нажать на ярлык «Настройки» (знак шестерёнки).
- Выбрать раздел «Приложения».
- Найти в открывшемся списке «Сбербанк Онлайн» и отметить его.
- Нажать кнопку «Удалить».
Видеосюжет посвящён обзору мобильного приложения Сбербанка для системы Андроид. Автор ролика Зоя Десницкая.
С iOS
Процесс удаления приложения c iOS:
- Найти значок Сбербанка и зажать ярлык. Появится красный крестик в верхнем углу.
- Нажать на изображение креста и затем — «Удалить».
Видео
О том, как выйти из приложения Сбербанк Онлайн, рассказывается в видео канала Супер ответ.
Андрей
Здравствуйте. Брал ипотеку через сбербанк, ипотека более года назад погашена, счёт заблокирован, остался личный кабинет на который постоянно приходят предложения о кредитах и кредитных картах. Складывается такое впечатление что мне навязывают их. Неоднократно писал в банк о том чтобы прекратили навязывать мне кредиты и кредитные карты. Постоянно получал ответ, что рассылка предложений на мой личный кабинет сбербанка отключена, но предложения как поступали так и продолжают поступать. Хочу удалить свою учетную запись в сбербанк. Как это сделать?
Руслан
Как убрать регистрацию с банка онлайн у меня карта ни регистрируется
Анастасия
Можно сделать по телефону горячей линии, можно в отделении, в автоматическом режиме, нужно зайти в режим Настройки, выбрать опцию Приложение и Управление приложениями, там выбрать Сбербанк отменить его, нажимаете Удалить и ок.
Любовь
Я хочу сменить пароль как это сделать тюк мне кажется посторонние лица имеют доступ к моим данным или совсем удалить страницу мою
Анастасия
Пароль поменять можно через терминал, личный кабинет, через смс по телефону. Через личный кабинет заходите на страницу настроек, выбираете раздел Безопасность и доступ, там есть пункт Смена пароля. Если через банкомат, то вставляете карточку, выбираете пункт пароли и следуете инструкции. Также можно отправить смс на номер 900 со словом пароль.