Как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка через телефон: основные способы
Автор:Анастасия
При блокировке услуги «Мобильный банк» становятся недоступными операции, связанные с контролем состояния счёта. Зная, как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка через телефон, можно самостоятельно устранить возникшую проблему.
Причины блокировки сервиса
Причин, почему заблокировали, может быть три:
нехватка денег для поддержания услуги;
ограничения, наложенные банком;
заблокировать услугу могут действия пользователя.
Недостаток средств
При нехватке денежных средств услугу могут блокировать, так как нет возможности списать абонентскую плату за обслуживание. В этом случае проверьте баланс и пополните счёт. Предоставление услуги будет возобновлено.
Блокировка услуги банком
Банк имеет право прекратить предоставление услуги в том случае, если операции по карте будут считаться сомнительными. Кроме этого причиной приостановления оказания услуг могут быть технические неполадки на сайте и в самой системе.
Блокировка пользователем
Данная ситуация возможна в результате:
действий с телефоном самим клиентом — случайно была выбрана блокировка услуги;
из-за наличия вирусов в телефоне.
Подключать услугу «Мобильный банк» после случайной блокировки заново не нужно. Необходимо разблокировать опцию самостоятельно или с помощью специалиста банка.
Также это может произойти в результате преднамеренных действий третьих лиц с устройством.
На видео с канала Гараж 52 рассказывается, что делать, если был взломан «Мобильный банк».
Способы разблокировки мобильного банка через телефон
Варианты быстрой и несложной разблокировки услуги «Мобильный банк»:
через Интернет, а именно — через личный кабинет Сбербанк Онлайн.
Отправка смс-сообщения
Для разблокировки «Мобильного банка» с помощью СМС, отправьте на номер 900 сообщение с командой РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ. Команда может быть написана и на английском языке: UNBLOCKSERVICE. После фразы указывается 4 последние цифры номера карты и цифровая контрольная информация (цифровой код, указанный при заключении договора).
Так как разблокировать «Мобильный банк» Сбербанка через телефон можно только с помощью цифрового кода, запомните его обязательно.
Звонок в контактный центр
Если не помните цифровой код или услуга была заблокирована из-за сомнительных действий и требуется подтверждение личности позвоните в контактный центр.
Последовательность действий:
Звонить в контактный центр нужно по телефону 8-800-555-55-50.
По запросу оператора сообщите оператору паспортные данные и номер карты.
Способы, которыми можно отключить мобильный банк Сбербанк. Возможно ли самопроизвольное отключение мобильного банка и как активировать услугу повторно? Ответ на эти и другие вопросы...
Как можно подключить мобильный банк Сбербанка самостоятельно? Какие тарифы есть у этой услуги? Как проверить подключена ли услуга? Ответы на эти вопросы в источнике
Как правильно пройти регистрацию в системе мобильных банковских услуг Сбербанка? Как подключить данную услугу через компьютер, банкомат или телефон? Ответы на эти вопросы можно...
09.07.2018
87
Комментарии и отзывы
Сергей
Разблокировать мобильный банк через телефон собственными стараниями практически невозможно. Система постоянно выкидывает из сервиса. Надо либо звонить на горячую линию, что весьма проблематично, потому как дождаться ответа оператора можно только часа через полтора, либо идти в сам банк.
Сергей
Разблокировать мобильный банк через телефон собственными стараниями практически невозможно. Система постоянно выкидывает из сервиса. Надо либо звонить на горячую линию, что весьма проблематично, потому как дождаться ответа оператора можно только часа через полтора, либо идти в сам банк.
Людмила
Заблокирована мобильная версия, причина — устаревшая версия