Лого
03.01.2018 166 2Мобильный банк

Как отключить мобильный банк Сбербанка и почему он может отключиться самостоятельно?

Автор:

Отключить мобильный банк Сбербанка можно как на время, так и навсегда. Однако в целях безопасности блокировка или деактивация услуги через приложение или интернет сервис на компьютере невозможны.

Особенности отключения

При полном отключении мобильного банка теряется возможность удаленно управлять своими счетами и произведением банковских операций. Также становится неудобно пользоваться сервисом Сбербанк Онлайн, так как доступ в личный кабинет осуществляется с помощью кода из СМС.

При блокировке услуги также нет возможности проводить операции и получать сообщения от банка, но плата за саму услугу останется.

В этом видео рассказывается, что делать, если взломан мобильный банка. Снято каналом Гараж 52.

Процедура отключения

Личный визит в отделение Сбербанка — единственный способ полностью отключить услугу.

Приостановить мобильный банк для конкретной карты можно через:

  • СМС;
  • горячую линию;
  • банкомат или терминал.

Через телефон

Клиент может бесплатно с сотового позвонить на горячую линию Сбербанка 8-800-555-55-50 или 900. Операторы помогут выполнить необходимые действия по блокировке мобильного банка.

При обращении необходимо иметь под рукой сведения, которые могут понадобиться сотруднику Сбербанка для идентификации звонящего — паспортные данные и кодовую информацию.

Через СМС

Наиболее простой способ правильно заблокировать мобильный банк — через СМС или USSD, направленные на номер 900.

Необходимо отослать на указанный номер СМС с таким текстом:

  • Блокировка услуг;
  • BLOKIROVKAUSLUG;
  • 04.

Ещё проще функция блокировки через USSD. Для этого достаточно отправить запрос *900*04# и клавиша вызова. Повторный набор этой комбинации разблокирует мобильный банк.

Через банкомат или терминал

Инструкция по блокировке мобильного банкинга через банкомат:

  1. Вставить пластиковую карту в кардридер.
  2. Ввести пин-код и перейти в меню.
  3. Выбрать раздел «Мобильный банк», а в нём опцию «Отключить».

Сам процесс отключения занимает до 3 дней, о его завершении клиент уведомляется по телефону. Процедура блокировки через терминал аналогична.

В отделении банка

Особенности деактивации:

  1. Для посещения Сбербанка нужно взять с собой паспорт и пластиковую карту, к которой подключен мобильный банк.
  2. Оператор кредитного учреждения поможет подготовить заявление об отключении услуги и сообщит, когда она будет деактивирована.

Желательно взять у сотрудника координаты, по которым можно будет уточнить через несколько дней, действительно ли банк отключен.

Отключение платных услуг

Так как прямого способа отключить полный пакет нет, то можно бесплатно перейти на тариф «Эконом», в котором отсутствует ежемесячная оплата.

При этом пользователь будет оплачивать:

  • 3 рубля за каждый запрос по поводу информации о доступном лимите карты;
  • 15 рублей за запрос по истории последних операций по карте.

Чтобы перейти на него необходимо отправить SMS на номер 900 с текстом «ЭКОНОМ 0000», где 0000 последние цифры номера карты. После этого придет код, который необходимо отправить обратным сообщением для подтверждения операции.

Также можно воспользоваться банкоматом или обратиться в отделение Сбербанка.

Почему мобильный банк отключился самостоятельно?

Причины самостоятельного отключения мобильного банка:

  1. Если по тарифному плану взимается абонентская плата, а на счёте абонента — нулевой баланс. В этом случае услуги мобильного банка приостанавливаются, до тех пор, пока клиент не пополнит свой карточный счёт.
  2. При замене карты СИМ клиент не сделал перепривязку. Поскольку мобильный банк зарегистрирован на прежний номер, то и воспользоваться им невозможно.

Опрос

Установлено ли у Вас приложение мобильный банк Сбербанка?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

На этом видео рассказывается о способах отключения мобильного банка Сбербанк. Снято каналом «Супер ответ».

Оценить пользу статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оцени автора
Загрузка...
Обсудить статью: 2

Комментарии и отзывы

  1. Маргарита

    Летом с одной из своих карт отключала мобильный банк. Вся процедура заняла кучу времени: то я не с тем сотрудником соединилась, то кодовое слово вспоминайте, то сходите получите специальный код в банкомате. Нажимаешь нужную клавишу в телефоне, чтобы соединиться с сотрудником банка, и разговор просто скидывался. В итоге уже всё им предоставила, а мне говорят: «Так может лучше карту заблокировать?». Я была в шоке. Чудесный совет от сотрудника банка. Про вариант отключения по смс или в терминале банка никто не проинформировал.

    Ответить
  2. Галина

    В сбербанке попросили сотрудника отключить мобильный банк, она якобы отключила, но вот уже пошла 3-я неделя а мобильный банк в телефоне существует.

    Ответить