Лого
09.03.2024 723 7 1 Мобильный банк

Как изменить номер мобильного телефона в «Сбербанк Онлайн»

Автор:

При утрате сим-карты, решении сменить действующую, сперва нужно позаботиться о банковских картах, привязанных к старому номеру. Для того чтобы поменять номер телефона в «Сбербанк Онлайн», есть несколько действенных способов.

Как посмотреть, к какому номеру привязана карта

Прежде чем поменять номер телефона в «Сбербанк Онлайн», нужно проверить, к какому номеру привязана карта.

Есть возможность сделать это несколькими способами:

  1. СМС-запрос. Нужно отправить сообщение с текстом СПРАВКА или ИНФО на номер 900, в ответном сообщении придёт информация о наличии подключения к Мобильному банку.
  2. Звонок. Нужно набрать номер горячей линии Сбербанка, действующий для звонков мобильных телефонов: 900.
  3. Интернет. Требуется перейти в сервис «Сбербанк Онлайн» и осуществить вход, используя свой логин и пароль. Вверху справа кликнуть на «Настройки». В левой части новой страницы, в меню выбрать «Мобильный банк». Откроется перечень всех действующих карт с подключённой услугой мобильных оповещений, возле каждой карты указан привязанный номер сотового.

Как сменить номер привязанного телефона

Если изменился номер, привязанный к карте, можно заменить его как самостоятельно, так и путём обращения к банковским работникам.

В личном кабинете «Сбербанк Онлайн»

В своём кабинете на сайте «Сбербанк Онлайн» или через мобильное приложение изменить привязанный к карте номер нельзя. Это сделано для обеспечения безопасности клиентов банка от мошенников.

С помощью банкомата или терминала самообслуживания

Для замены телефонного номера на другой через банкомат или терминал потребуется карта.

Введя пин-код и оказавшись в меню, следует:

  1. Выбрать пункт «Мобильный банк».
  2. Нажать кнопку «Прекращение обслуживания» и оставаться на странице, пока операция не будет выполнена.
  3. Выбрать пункт «Подключение услуги Мобильный банк» и указать новый номер.

Наталья Дмитриева представляет видеоинструкцию по пользованию Мобильным банком Сбербанка.

Через контактный центр Сбербанка

Вариант подходит тем, кто хочет осуществить смену номера, обладая старой сим-картой, т. к. звонить по горячей линии Сбербанка следует только с того телефона, который связан с картой.

Через личное посещение отделения Сбербанка

Последний вариант отнимает больше времени, чем предыдущие, но при отсутствии доступа к телефону (потеря сим-карты, кража мобильника) личный визит в банк является единственно возможным. Нужно иметь при себе паспорт для заполнения заявления на отключение телефона и/или изменение его на новый. Надо указывать каждую карту, к которой был подключён предыдущий тел. номер, и каждую карту, которую требуется привязать к новому.

Если с собой не оказалось паспорта, требуется назвать сотруднику банка кодовое слово или предоставить паспортные реквизиты.

Рассматривать заявление будут от 3 до 5 рабочих дней. После того как клиент поменял номер, он получает на него соответствующее СМС-сообщение об активации.

Меры безопасности

Следует беречь все гаджеты, в которых содержится личная, бизнес или финансовая информация, сохранять бдительность в общественных местах.

Нельзя привязывать к мобильному банку телефонные номера посторонних людей, даже если это друзья или родственники.

При хищении или утере телефона и/или карт следует срочно обратиться в Службу поддержки, советуется блокировать карты и менять номер сотового телефона, к ним привязанный.

Зарегистрированы ли Вы в системе Сбербанк Онлайн?

Опрос
Загрузка ... Загрузка ...

Видео

В видео ещё раз перечисляются действующие способы и указываются номера Контактного Центра. Снято каналом «Видео уроки и Лайфхаки. Веб, Софт, Девайсы».

Оценить пользу статьи:
Оцени автора 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсудить статью: 7

Комментарии и отзывы

  1. Илья

    «При утере телефона позвонить в службу поддержки» — но у меня же не будет телефона, и номер куда звонить не написали. Мне кажется, нужно писать больше информации, так как люди будут натыкаться именно на вашу статью.
    Прошу добавить номер и впредь писать больше информации.

    Ответить
  2. Вика

    Вопрос такой. При заполнении заявления в отделении Сбербанка нужно указывать каждую карточку, к которой был подключен предыдущий телефонный номер. А что делать, если карта утеряна , как узнать её номер?

    Ответить
  3. Аноним

    Есть вопрос про смену телеф номера

    Ответить
  4. KHANA BERELMAN

    Как мне получить список одноразовых паролей или зарегистрироваться в системе мобильной банковских услуг. Я живу в Израиле.

    Ответить
    • Анастасия

      Список одноразовых паролей можно получить в терминале, если банкоматы Израиля поддерживают эту функцию с российскими картами, но у вас должен быть российский оператор сотовой связи. Можете позвонить на горячую линию сбербанка. Если вы не на территории россии, то это проблемно очень.

      Ответить
  5. KHANA BERELMAN

    Мне надо уплатить за перевод, а у меня нет разрешения данных для вашей аутентификации

    Ответить
    • Анастасия

      Нужно проверить есть ли защита на карте 3D-Secure, у вас должен быть подключен мобильный банк, карта не должна быть просрочена или заблокирована.

      Ответить