Как подключить мобильный банк Сбербанка: способы и советы
Автор:Анастасия
Мобильный банк Сбербанка можно подключить самостоятельно или с помощью сотрудника банка. В процессе подключения осуществляется идентификация личности. Таким образом сервис исключает мошеннические действия и обеспечивает сохранность денежных средств на банковском счете.
Варианты подключения
Чтобы подключиться к услуге Мобильный банк, необходимо выбрать один из доступных в России способов:
Необходимые документы: паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
Для подключения услуги:
Выберите удобное по месторасположению отделение банка.
Заполните бланк-заявление, которое вам выдаст сотрудник банка.
В заявлении укажите номер карты, данные паспорта и номер телефона.
Сотрудник банка проверит правильность заполнения данных.
В случае смены номера телефона, указанного в банке, заполните необходимые заявления. Это позволит отключить услугу по старому номеру и подключить по новому.
Идентификация личности будет осуществлена с помощью отправки пин-кода на мобильный телефон для подтверждения операции.
Через терминал или банкомат
Действия для подключения услуги:
Выберите удобный по местоположению банкомат или терминал.
Вставьте карту и выберите в меню пункт «Мобильный банк».
После подключения придет СМС с оповещением. Срок исполнения услуги – 1-3 рабочих дня.
Звонок в контактный центр
Для подключения услуги:
Свяжитесь с сотрудником банка, позвонив по телефону +7(495) 500 55 50.
Для идентификации вашей личности сообщите паспортные данные и контрольную информацию по счету.
Инструкцию по подключению услуги Мобильный банк смотрите в видео, размещенном пользователем Полезные Советы.
Выбор тарифного плана
Можно выбрать один из предлагаемых тарифов:
Тарифный план «Экономный». Нет сообщений об авторизациях и совершенных операциях. Но можно запросить баланс (стоимость 3 рубля) и 5 последних операций (стоимость 15 рублей).
Тарифный план «Полный». Бесплатно пользуются услугами владельцы карт Visa Gold, Gold Master Card по причине престижности этих карт. 30 рублей в месяц оплачивают владельцы карт Сбербанк Maestro, Сбербанк Visa Electron, Про100, Стандарт, Сбербанк Маэстро Социальная, Студенческая, Моментум. 60 рублей стоит услуга для владельцев карт Visa Classic Master Card Standart. В рамках тарифного плана предоставляются услуги оповещения о действиях по карте, об авторизации. Кроме того, предоставляется баланс карты и выписка по счету.
Как проверить, подключен ли мобильный банк
Услуга не подключается автоматически, поэтому после выбора тарифного плана необходимо проверить подключение к Мобильному банку.
Это можно сделать следующими способами:
Через СМС. Для этого отправьте на номер 900 слово СПРАВКА. В ответ вы получите сообщение с информацией о подключенных к данному номеру телефона картах.
Через интернет. Зайдите в Sberbank Online с компьютера или телефона (смартфона). В личном кабинете выберите графу сервисов. Там будут все карты, около каждой будет информация о том, подключена ли услуга Мобильный банк.
Через службу поддержки. Необходимо сообщить данные для идентификации и задать вопрос. Если клиент хочет, можно воспользоваться кодом клиента для ускорения операции.
В отделении банка. Обратитесь с паспортом к специалисту банка и уточните интересующую вас информацию.
Через терминал или банкомат узнать о наличии услуги невозможно. Это сделано с целью защиты данных и сохранности средств.
Проверка подключения через официальный сайт Сбербанк Онлайн
Видео
В видео, размещенном пользователем Супер Ответ, рассказывается о способах подключения к Мобильному банку Сбербанка и о том, почему стоит подключиться.
Загрузка ...
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесьинформацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Для того чтобы поменять номер телефона в «Сбербанк Онлайн», не потребуется много времени, можно выбрать любой подходящий вариант. Подробнее об этом узнайте в источнике
Способы, которыми можно отключить мобильный банк Сбербанк. Возможно ли самопроизвольное отключение мобильного банка и как активировать услугу повторно? Ответ на эти и другие вопросы...
Как правильно пройти регистрацию в системе мобильных банковских услуг Сбербанка? Как подключить данную услугу через компьютер, банкомат или телефон? Ответы на эти вопросы можно...
09.07.2018
87
Комментарии и отзывы
Ольга
Не вижу острой необходимости в этой услуге. Если мошеннические действия будут проведены, эта функция ничем не поможет. Максимум что вы сможете узнать у сотрудника, это каким образом были сняты средства. У моей сестры сняли 20000 р. карта на тот момент находилась при ней. Позвонив в банк ей ответили что деньги сняли через банкомат. Дальше информации ноль. Также часто бывают сбои в системе, смс приходят не вовремя. Я считаю это лишняя трата денег.
Ольга
Не вижу острой необходимости в этой услуге. Если мошеннические действия будут проведены, эта функция ничем не поможет. Максимум что вы сможете узнать у сотрудника, это каким образом были сняты средства. У моей сестры сняли 20000 р. карта на тот момент находилась при ней. Позвонив в банк ей ответили что деньги сняли через банкомат. Дальше информации ноль. Также часто бывают сбои в системе, смс приходят не вовремя. Я считаю это лишняя трата денег.