Лого
07.02.2024 451 1 1 Мобильный банк

Как подключить мобильный банк Сбербанка: способы и советы

Автор:

Мобильный банк Сбербанка можно подключить самостоятельно или с помощью сотрудника банка. В процессе подключения осуществляется идентификация личности. Таким образом сервис исключает мошеннические действия и обеспечивает сохранность денежных средств на банковском счете.

Варианты подключения

Чтобы подключиться к услуге Мобильный банк, необходимо выбрать один из доступных в России способов:

  • лично, после посещения отделения банка;
  • через терминал или банкомат;
  • с помощью звонка в контактный центр.

В отделении банка

Необходимые документы: паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Для подключения услуги:

  1. Выберите удобное по месторасположению отделение банка.
  2. Заполните бланк-заявление, которое вам выдаст сотрудник банка.
  3. В заявлении укажите номер карты, данные паспорта и номер телефона.
  4. Сотрудник банка проверит правильность заполнения данных.
  5. В случае смены номера телефона, указанного в банке, заполните необходимые заявления. Это позволит отключить услугу по старому номеру и подключить по новому.

Идентификация личности будет осуществлена с помощью отправки пин-кода на мобильный телефон для подтверждения операции.

Через терминал или банкомат

Действия для подключения услуги:

  1. Выберите удобный по местоположению банкомат или терминал.
  2. Вставьте карту и выберите в меню пункт «Мобильный банк».
  3. Выберите пункт «Подключить основную карту».
  4. Определитесь с тарифом.

После подключения придет СМС с оповещением. Срок исполнения услуги – 1-3 рабочих дня.

Звонок в контактный центр

Для подключения услуги:

  1. Свяжитесь с сотрудником банка, позвонив по телефону +7(495) 500 55 50.
  2. Для идентификации вашей личности сообщите паспортные данные и контрольную информацию по счету.

Инструкцию по подключению услуги Мобильный банк смотрите в видео, размещенном пользователем Полезные Советы.

Выбор тарифного плана

Можно выбрать один из предлагаемых тарифов:

  1. Тарифный план «Экономный». Нет сообщений об авторизациях и совершенных операциях. Но можно запросить баланс (стоимость 3 рубля) и 5 последних операций (стоимость 15 рублей).
  2. Тарифный план «Полный». Бесплатно пользуются услугами владельцы карт Visa Gold, Gold Master Card по причине престижности этих карт. 30 рублей в месяц оплачивают владельцы карт Сбербанк Maestro, Сбербанк Visa Electron, Про100, Стандарт, Сбербанк Маэстро Социальная, Студенческая, Моментум. 60 рублей стоит услуга для владельцев карт Visa Classic Master Card Standart. В рамках тарифного плана предоставляются услуги оповещения о действиях по карте, об авторизации. Кроме того, предоставляется баланс карты и выписка по счету.

Как проверить, подключен ли мобильный банк

Услуга не подключается автоматически, поэтому после выбора тарифного плана необходимо проверить подключение к Мобильному банку.

Это можно сделать следующими способами:

  1. Через СМС. Для этого отправьте на номер 900 слово СПРАВКА. В ответ вы получите сообщение с информацией о подключенных к данному номеру телефона картах.
  2. Через интернет. Зайдите в Sberbank Online с компьютера или телефона (смартфона). В личном кабинете выберите графу сервисов. Там будут все карты, около каждой будет информация о том, подключена ли услуга Мобильный банк.
  3. Через службу поддержки. Необходимо сообщить данные для идентификации и задать вопрос. Если клиент хочет, можно воспользоваться кодом клиента для ускорения операции.
  4. В отделении банка. Обратитесь с паспортом к специалисту банка и уточните интересующую вас информацию.

Через терминал или банкомат узнать о наличии услуги невозможно. Это сделано с целью защиты данных и сохранности средств.

Проверка подключения через официальный сайт Сбербанк Онлайн

Видео

В видео, размещенном пользователем Супер Ответ, рассказывается о способах подключения к Мобильному банку Сбербанка и о том, почему стоит подключиться.

Пользуетесь ли Вы услугой "Мобильный банк" Сбербанка?

Опрос
Загрузка ... Загрузка ...
Оценить пользу статьи:
Оцени автора 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсудить статью: 1

Комментарии и отзывы

  1. Ольга

    Не вижу острой необходимости в этой услуге. Если мошеннические действия будут проведены, эта функция ничем не поможет. Максимум что вы сможете узнать у сотрудника, это каким образом были сняты средства. У моей сестры сняли 20000 р. карта на тот момент находилась при ней. Позвонив в банк ей ответили что деньги сняли через банкомат. Дальше информации ноль. Также часто бывают сбои в системе, смс приходят не вовремя. Я считаю это лишняя трата денег.

    Ответить