Получение одноразовых паролей для Сбербанк Онлайн: что делать, если не приходит и можно ли обойтись без него

Одноразовые пароли в системе Сбербанк Онлайн обеспечивают дополнительную защиту от взлома аккунта и незаконного списывания средств клиентов банка. Шифр для подтверждения личности держателя карты отправляется в СМС-сообщении. В случаях когда не приходит одноразовый пароль Сбербанка, прежде всего необходимо проверить исправность мобильного устройства.

Что такое одноразовые пароли и для чего они нужны

Одноразовый пароль — пятизначный код, предназначенный для определённого сеанса аутентификации.

Используют одноразовые пароли в случаях:

  • чтобы войти в Личный кабинет в Сбербанк Онлайн/Сбербанк Бизнес Онлайн;
  • для проведения платежей по «пластику» в интернет-магазинах;
  • при совершении рисковых денежных операций.

Вход в Сбербанк через одноразовые пароли

Для того чтобы зайти в сервис Сбербанк Онлайн пользователю необходимо ввести логин и постоянный пароль. Затем запросить СМС-пароль и система вышлет код на мобильный телефон, привязанный к счёту клиента.

Процедура ввода одноразового пароля и сколько он действует

Вводить одноразовый банковский пароль нужно внимательно, так как если при заполнении будет совершена ошибка, система откажет во входе. Время действия кода составляет 300 секунд (5 минут). Продлить этот период нельзя.

В случаях когда по каким-либо причинам разовый пароль не был введён вовремя, можно сделать новый запрос кода.

Как пользоваться паролями

Одноразовые пароли следует использовать правильно:

  1. Не стоит давать посторонним людям свой телефонный аппарат.
  2. В случае поступления СМС с кодом тогда, когда пользователь не совершал никаких действий, категорически запрещается его вводить и сообщать третьим лицам.

Как получить одноразовый пароль

Так как получить одноразовый пароль можно только через SMS, то для функционирования дополнительной «смс-защиты» необходимо подключиться к услуге Мобильный банк. Коды отправляются банком с короткого номера 900. Сообщение содержит один пароль, следовательно сколько действий — столько SMS и цифровых шифров.

Почему отменили чеки со списками одноразовых паролей?

До марта 2016 года можно было заказать и взять список из двадцати одноразовых паролей в банкомате или платёжном терминале Сбера. Сейчас устройство не даёт кодовый чек, так как использование такого способа аутентификации считается небезопасным и это вполне обоснованное мнение. Бумажный листок с паролями по разным причинам мог быть утерян пользователем, чем и пользовались мошенники, открывавшие Личный кабинет клиента с помощью одноразовых кодов.

Как отключить одноразовый пароль

Клиент может отказаться от дополнительного подтверждения входа в Сбербанк Онлайн одноразовым паролем. Убрать проверочный код для оплаты товаров и услуг нельзя.

Отключить одноразовые пароли возможно с помощью Интернета в Личном кабинете:

  1. Войти на свою страничку Сбербанка Онлайн.
  2. Открыть раздел «Настройки» (знак шестерёнки в правом верхнем углу).
  3. Далее — «Настройка безопасности и доступов».
  4. Пункт «Подтверждение входа в Сбербанк Онлайн».
  5. Убрать галочку с команды «требовать одноразовый пароль при входе».

Специалисты Сбербанка России настоятельно рекомендуют не производить отключение разовых паролей. Эта дополнительная мера безопасности помогает узнать о попытках несанкционированного входа в банковскую систему и своевременно принять меры.

Фотогалерея

Процесс удаления функции подтверждения входа в Сбербанк Онлайн одноразовыми паролями.

Почему не работают пароли

Обычно СМС с кодом поступает в течение одной-двух минут. Бывают случаи, когда не приходит одноразовый пароль Сбербанка для оплаты товара или услуги и дольше. Вероятнее всего задержка связана с неполадками у операторов мобильной связи или из-за технического сбоя банковской системы.

В случаях отсутствия SMS-пароля следует попробовать предпринять такие действия:

  • убедиться, что сотовый телефон включен и имеет хороший сигнал связи;
  • проверить, не заполнена ли память устройства;
  • посмотреть, не попало ли сообщение в папку «спам» или «чёрный список»;
  • перезагрузить мобильный аппарат;
  • проверить гаджет на наличие вирусов;
  • поменять режим работы сети в телефоне на более низкий;
  • обратиться в техподдержку Сбербанка через сайт или по номерам 900, 8 800 555-55-50.

После совершения манипуляций стоит совершить попытку заказать новый пароль. Если вышеперечисленные советы не помогают и получение идентификатора по-прежнему невозможно, необходимо обратиться в сервисный центр производителя телефонного аппарата.

Видео

В видео рассказывается о том, почему не приходит одноразовый пароль от Сбербанка, и каковы варианты решения проблемы. Подготовлено каналом — «ОбзорочкаTV».

Оценить пользу статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оцени автора
Загрузка...
Обсудить статью: 0

Комментарии и отзывы