Лого
20.02.2018 82 1Вклады

Сервис Сбербанка «Копилка»

Автор:

Сервис «Копилка» от Сбербанка могут бесплатно подключать в России физические лица, которые являются владельцами банковских карт. Цель работы сервиса – предоставление возможности переводить часть средств на выбранный сберегательный счет.

Как это работает

Особенности работы сервиса можно посмотреть на двух примерах, представленных на фото ниже.

Плюсы и минусы

В отзывах пользователи выделяют такие преимущества работы с сервисом:

  • простота использования;
  • удобство подключения;
  • безопасность работы;
  • экономия времени;
  • прирост в депозите.

Не нужно с определенной периодичностью совершать одни и те же операции, можно сделать определенные настройки и контролировать процесс движения денежных средств. Подключать и отключать услугу возможно в любой момент.

Среди минусов клиенты отмечают то, что система не может позволить одному пользователю подключить копилку к счетам другого пользователя.

Виды подключения

Возможно несколько вариантов подключения услуги:

  1. Копилка на фиксированную сумму. В этом случае клиент устанавливает дату и сумму, когда осуществляется перевод денег. Периодичность также определяется владельцем счета: один раз в месяц, неделю, квартал, год.
  2. Копилка от зачислений. Это перечисление определенного процента от приходящих на карту денег. Ставка определяется клиентом. Поступления считаются любые переводы денежных средств, которые зачисляются на карту. Это заработная плата, пенсия, пособия, кредиты других банков и т. д. Клиенту предоставляется возможность определить и установить предельную сумму, которая может быть зачислена в Копилку.
  3. Копилка от расходов. Это перечисление определенного процента с каждой операции по списанию денежных средств с карты. При расчете процентной суммы, которая переводится в Копилку, исключаются внутренние переводы между счетами клиента, комиссионные платежи, переводы, относящиеся к кредитованию. Вкладчик может ограничить сумму перечисления.

Как подключиться к Копилке?

Чтобы подключить услугу, необходимо выбрать один из вариантов реализации сервиса:

  • воспользоваться помощью специалиста Банка;
  • самостоятельно через Сбербанк Онлайн;
  • используя мобильный вариант Сбербанк Онлайн;
  • выбрав услугу в терминале.

Кнопка «Подключить Копилку» расположена на одной панели с каждой вашей картой и вкладом в сервисе Сбербанк Онлайн

Что нужно для подключения?

Для предоставления услуги «Копилка» от Сбербанка необходимо, чтобы счета, участвующие в процессе накопления средств, совпадали по территориальному признаку.

Для подключения к услуге необходимо соблюдение следующих условий:

  • наличие подключенной услуги Мобильный банк;
  • наличие международной дебетовой карты Сбербанка.

Возможность подключения Копилки недоступна для карт Сбербанк-Маэстро, Сбербанк-Маэстро Социальная Поволжского и Северо-Западного отделения, оформленных до 01.10.13.

Про особенности подключения услуги рассказывается в видео пользователя Видео уроки и Лайфхаки.

Пошаговая инструкция

Для подключения услуги необходимо выполнить ряд операций:

  1. Зайдите в Сбербанк Онлайн, используя логин и пароль.
  2. Выберите в меню Операции карту или вклад, которые будут участвовать в накоплении. Для активации услуги находим строку Подключить копилку.
  3. Настройте основные параметры.
  4. Нажмите кнопку Подключить и Подтвердить.
  5. При необходимости в выбранную информацию можно внести необходимые изменения.

Если сумма единовременного перечисления будет превышать максимальную сумму, установленную вами, то вам необходимо подтвердить ее с помощью СМС.

Как узнать баланс

Сообщение с номера 900 приходит клиенту при каждой операции по зачислению денег в Копилку. В СМС указана сумма и дата операции. Можно зайти в Сбербанк Онлайн и посмотреть, сколько уже накоплено и сколько осталось накопить для достижения поставленной цели.

Как снять деньги?

Выберите один из способов:

  1. Через систему Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо перевести денежные средства с копилки на карту или вклад, а затем снять их в банкомате.
  2. С карты. При создании настроек Копилки необходимо указать карточный счёт.
Счёт, с которого происходит накопление, и счёт, на который переводятся деньги, при снятии должны отличаться.

Отключение «Копилки»

Для отключения услуги необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зайдите в личный кабинет, перейдите в меню Вклады.
  2. В подпункте Вклады и счета выберите банковский счёт, с которого пополняется копилка.
  3. В меню настроек найдите пункт Отключение.
  4. Подтвердите операцию с помощью СМС.
  5. Также можно отключить пользование сервисом через службу поддержки Сбербанка или с помощью специалиста банка, обратившись в ближайшее отделение.

Видео

О том, что такое Копилка от Сбербанка рассказывается в видео пользователя Видео уроки и Лайфхаки.

Опрос

Доверяете ли Вы услуге «Копилка» от Сбербанка

Загрузка ... Загрузка ...
Оценить пользу статьи:
Оцени автора 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсудить статью: 1

Комментарии и отзывы

  1. Ангелина

    На Сбербанк последнее время часто жалуются, в плане того, что небольшими суммами деньги исчезают с баланса, то 20, то 30 , то 50 рублей и никто вразумительного ответа дать не может, куда и почему. Я там деньги вообще не храню. И когда приходит зарплата сразу все снимаю.

    Ответить