Чтобы не тратить время в очередях для совершения своевременного платежа, можно воспользоваться услугой Сбербанка «Автоплатеж». Для своих клиентов банк разработал удобную и простую в эксплуатации опцию, которую можно подключить тремя способами.
Что собой представляет услуга «Автоплатеж» от Сбербанка?
«Автоплатеж» позволяет совершить оплату банковских счетов по шаблону. В Личном кабинете клиент указывает срок и размер суммы, а также реквизиты.
Эта опция удобна для:
- пополнения баланса;
- погашения задолженностей;
- оплаты услуг ЖКХ и налогов.
Как она работает?
За день до перевода денег по счету на телефон клиента Сбербанка придет СМС с оповещением о предстоящем списании средств (в сообщении будет указана сумма, дата и вид услуги). Это служит напоминанием пользователю пополнить баланс при необходимости. В назначенный день с карты будет перечислена сумма, ранее выставленная в настройках.
Отменить «Автоплатеж» можно, если отправить код операции на номер 900.
В ролике автор рассказывает о том, как подключить «Автоплатеж» и настроить его в Личном кабинете. Видео взято с канала Alex Shubin.
Условия подключения услуги «Автоплатеж»
Чтобы активировать данную опцию, необходимо:
- быть клиентом Сбербанка;
- иметь на карте сумму не менее указанной в настройках.
Если пользователь желает получать уведомления о предстоящем списании средств, ему необходимо подключить услугу «Мобильный банк».
Стоимость услуги
Активация услуги бесплатная и использование также ничего не стоит. Однако с суммы перевода может сниматься комиссия.
Инструкция как подключить Автоплатеж
Существует несколько способов, чтобы подключить услугу:
- через приложение Сбербанк-Онлайн;
- с помощью телефона;
- через терминал или банкомат.
Через приложение Сбербанк-Онлайн
Данный вариант возможен только в режиме онлайн, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы было подключение к Интернету.
Открыв программу «Сбербанк», пользователь должен:
- Ввести код, который устанавливается при регистрации.
- Перейти в закладку «Платежи».
- В меню «Прочее» выбрать «Автоплатежи».
- Нажать «Подключить Автоплатеж».
С помощью телефона
Для подключения «Автоплатежа» через смартфон клиент должен:
- Отправить на номер 900 СМС с текстом АВТОПЛАТЕЖ 200 (где может быть указана удобная для оплаты сумма от 50 до 10 000 рублей).
- Дождаться сообщения с уведомлением о подключении услуги.
Через терминал или банкомат
Клиент должен пойти в ближайшее отделение Сбербанка и вставить карту в устройство самообслуживания (банкомат или терминал).
После введения пин-кода необходимо выполнить следующие шаги:
- В главном меню выбрать пункт «Личный кабинет, информация и сервис».
- Перейти по вкладке «Автоплатеж».
- Выбрать опцию «Подключить «Автоплатежи».
- Установить все параметры согласно инструкциям на экране.
- Подтвердить корректность данных.
После активации клиенту придет сообщение с соответствующим уведомлением.
Особенности подключения услуги Автоплатеж ЖКХ
Существует две разновидности оплаты услуг ЖКХ:
- платеж по задолженности;
- фиксированный ежемесячный платеж.
За сутки до установленного дня приходит сообщение, в котором указаны срок и размер оплаты. Взимается 0-1% от суммы перевода (но не более 1 000 рублей). При необходимости клиент может получить чек в отделении Сбербанка.
Особенности подключения услуги Автоплатеж штрафов ГИБДД
При получении нового штрафа или при наличии непогашенных — проверка осуществляется еженедельно — банк вышлет нарушителю СМС с уведомлением, сколько ему надо оплатить. Таким образом, клиент получает возможность погасить штраф со скидкой 50% (в соответствии с п.1.3. ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения). Комиссия за каждый перевод составляет от 0-1% (но не более 500 рублей).
Особенности подключения услуги Автоплатеж для пополнения счета мобильного телефона
При достижении значения баланса 30 рублей, с карты клиента списывается сумма платежа, которая настраивается самостоятельно. Минимальный размер пополнения составляет 30 рублей, а максимальный — 1 000 рублей. При желании в Личном кабинете Сбербанк Онлайн можно поменять размер зачисления (не более 10 000 рублей). «Автоплатеж» мобильной связи проводится без комиссий.
Особенности подключения Автоплатежа за телекоммуникационные услуги
В установленный день сотрудники банка проверят наличие неоплаченных счетов за телекоммуникации у клиента и вышлют ему сообщение с соответствующей информацией. Также за день до списания средств придет СМС, сообщающее о предстоящей процедуре. После погашения задолженности банк сообщит об успешно выполненной операции. Комиссия за перевод составляет от 0-1%, но не более 1 000 рублей.
Особенности подключения услуги Автоплатеж за погашение кредитов в других банках
При активации этой услуги за день до платежа по кредиту на номер телефона приходит сообщение о предстоящей операции. На следующей день с карты списывается ранее указанная сумма. После перечисления средств плательщик получает СМС об успешной операции.
За разовый перевод денег списывается 0-1% (не более 500 рублей). Таким образом, происходит экономия средств на процентах — комиссия платежа у операциониста в отделении выше, чем при оплате онлайн.
Основные преимущества подключения услуги Автоплатеж
Достоинства использования опции «Автоплатеж» от Сбербанка сводятся к следующему:
- Удобно. Благодаря Мобильному банкингу оплату можно провести в несколько касаний.
- Легко контролировать. Клиент получает всю информацию о предстоящих операциях.
- Быстро. Мгновенная автоматическая оплата обезопасит пользователей от потенциальных проблем, вызванных с частой задержкой перевода средств через кассы или терминалы.
- Надежно. Возможность самостоятельного подключения гарантирует сохранность данных.
- Экономно. Комиссия «Автоплатежа» значительно ниже, чем в отделениях банка.
Как отключить услугу?
Деактивировать же «Автоплатеж» можно одним из следующих способов:
- Через Мобильный банк. Достаточно отправить СМС с текстом «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900.
- Через банкомат. Необходимо вставить карту в устройство самообслуживания и ввести пин-код. Выбрать раздел меню «Личный кабинет, информация и сервис», далее пункт «Автоплатеж», «Отключение Автоплатежа».
- Через Сбербанк Онлайн. Найти в разделе «Регулярные платежи» Личного кабинета и удалить платеж.
- Через Контактный центр Сбербанка России по телефону. Позвонить по номеру 8-800-555-55-50.
Видео
В ролике вкратце рассказывается об услуге «Автоплатеж». Видео взято с канала «PROgorod. tv Иваново»
Комментарии и отзывы