Лого
22.04.2024 538 0 2 Услуги

Услуга «Автоплатеж»: зачем она нужна и как ее активировать

Автор:

Чтобы не тратить время в очередях для совершения своевременного платежа, можно воспользоваться услугой Сбербанка «Автоплатеж». Для своих клиентов банк разработал удобную и простую в эксплуатации опцию, которую можно подключить тремя способами.

Что собой представляет услуга «Автоплатеж» от Сбербанка?

«Автоплатеж» позволяет совершить оплату банковских счетов по шаблону. В Личном кабинете клиент указывает срок и размер суммы, а также реквизиты.

Эта опция удобна для:

  • пополнения баланса;
  • погашения задолженностей;
  • оплаты услуг ЖКХ и налогов.
Подключать услугу «Автоплатеж» не опасно, так как перед сохранением шаблона высвечивается подтверждение, чтобы клиент мог проверить, правильно ли заполнены данные.

Как она работает?

За день до перевода денег по счету на телефон клиента Сбербанка придет СМС с оповещением о предстоящем списании средств (в сообщении будет указана сумма, дата и вид услуги). Это служит напоминанием пользователю пополнить баланс при необходимости. В назначенный день с карты будет перечислена сумма, ранее выставленная в настройках.

Отменить «Автоплатеж» можно, если отправить код операции на номер 900.

В ролике автор рассказывает о том, как подключить «Автоплатеж» и настроить его в Личном кабинете. Видео взято с канала Alex Shubin.

Условия подключения услуги «Автоплатеж»

Чтобы активировать данную опцию, необходимо:

  • быть клиентом Сбербанка;
  • иметь на карте сумму не менее указанной в настройках.

Если пользователь желает получать уведомления о предстоящем списании средств, ему необходимо подключить услугу «Мобильный банк».

Стоимость услуги

Активация услуги бесплатная и использование также ничего не стоит. Однако с суммы перевода может сниматься комиссия.

Инструкция как подключить Автоплатеж

Существует несколько способов, чтобы подключить услугу:

  • через приложение Сбербанк-Онлайн;
  • с помощью телефона;
  • через терминал или банкомат.

Через приложение Сбербанк-Онлайн

Данный вариант возможен только в режиме онлайн, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы было подключение к Интернету.

Открыв программу «Сбербанк», пользователь должен:

  1. Ввести код, который устанавливается при регистрации.
  2. Перейти в закладку «Платежи».
  3. В меню «Прочее» выбрать «Автоплатежи».
  4. Нажать «Подключить Автоплатеж».

С помощью телефона

Для подключения «Автоплатежа» через смартфон клиент должен:

  1. Отправить на номер 900 СМС с текстом АВТОПЛАТЕЖ 200 (где может быть указана удобная для оплаты сумма от 50 до 10 000 рублей).
  2. Дождаться сообщения с уведомлением о подключении услуги.

Через терминал или банкомат

Клиент должен пойти в ближайшее отделение Сбербанка и вставить карту в устройство самообслуживания (банкомат или терминал).

После введения пин-кода необходимо выполнить следующие шаги:

  1. В главном меню выбрать пункт «Личный кабинет, информация и сервис».
  2. Перейти по вкладке «Автоплатеж».
  3. Выбрать опцию «Подключить «Автоплатежи».
  4. Установить все параметры согласно инструкциям на экране.
  5. Подтвердить корректность данных.

После активации клиенту придет сообщение с соответствующим уведомлением.

Особенности подключения услуги Автоплатеж ЖКХ

Существует две разновидности оплаты услуг ЖКХ:

  • платеж по задолженности;
  • фиксированный ежемесячный платеж.

За сутки до установленного дня приходит сообщение, в котором указаны срок и размер оплаты. Взимается 0-1% от суммы перевода (но не более 1 000 рублей). При необходимости клиент может получить чек в отделении Сбербанка.

Особенности подключения услуги Автоплатеж штрафов ГИБДД

При получении нового штрафа или при наличии непогашенных — проверка осуществляется еженедельно — банк вышлет нарушителю СМС с уведомлением, сколько ему надо оплатить. Таким образом, клиент получает возможность погасить штраф со скидкой 50% (в соответствии с п.1.3. ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения). Комиссия за каждый перевод составляет от 0-1% (но не более 500 рублей).

Особенности подключения услуги Автоплатеж для пополнения счета мобильного телефона

При достижении значения баланса 30 рублей, с карты клиента списывается сумма платежа, которая настраивается самостоятельно. Минимальный размер пополнения составляет 30 рублей, а максимальный — 1 000 рублей. При желании в Личном кабинете Сбербанк Онлайн можно поменять размер зачисления (не более 10 000 рублей). «Автоплатеж» мобильной связи проводится без комиссий.

Особенности подключения Автоплатежа за телекоммуникационные услуги

В установленный день сотрудники банка проверят наличие неоплаченных счетов за телекоммуникации у клиента и вышлют ему сообщение с соответствующей информацией. Также за день до списания средств придет СМС, сообщающее о предстоящей процедуре. После погашения задолженности банк сообщит об успешно выполненной операции. Комиссия за перевод составляет от 0-1%, но не более 1 000 рублей.

Особенности подключения услуги Автоплатеж за погашение кредитов в других банках

При активации этой услуги за день до платежа по кредиту на номер телефона приходит сообщение о предстоящей операции. На следующей день с карты списывается ранее указанная сумма. После перечисления средств плательщик получает СМС об успешной операции.

За разовый перевод денег списывается 0-1% (не более 500 рублей). Таким образом, происходит экономия средств на процентах — комиссия платежа у операциониста в отделении выше, чем при оплате онлайн.

Основные преимущества подключения услуги Автоплатеж

Достоинства использования опции «Автоплатеж» от Сбербанка сводятся к следующему:

  1. Удобно. Благодаря Мобильному банкингу оплату можно провести в несколько касаний.
  2. Легко контролировать. Клиент получает всю информацию о предстоящих операциях.
  3. Быстро. Мгновенная автоматическая оплата обезопасит пользователей от потенциальных проблем, вызванных с частой задержкой перевода средств через кассы или терминалы.
  4. Надежно. Возможность самостоятельного подключения гарантирует сохранность данных.
  5. Экономно. Комиссия «Автоплатежа» значительно ниже, чем в отделениях банка.

Как отключить услугу?

Деактивировать же «Автоплатеж» можно одним из следующих способов:

  1. Через Мобильный банк. Достаточно отправить СМС с текстом «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900.
  2. Через банкомат. Необходимо вставить карту в устройство самообслуживания и ввести пин-код. Выбрать раздел меню «Личный кабинет, информация и сервис», далее пункт «Автоплатеж», «Отключение Автоплатежа».
  3. Через Сбербанк Онлайн. Найти в разделе «Регулярные платежи» Личного кабинета и удалить платеж.
  4. Через Контактный центр Сбербанка России по телефону. Позвонить по номеру 8-800-555-55-50.

Видео

В ролике вкратце рассказывается об услуге «Автоплатеж». Видео взято с канала «PROgorod. tv Иваново»

Пользуетесь ли Вы услугой Сбербанка "Автоплатеж"?

Опрос
Загрузка ... Загрузка ...
Оценить пользу статьи:
Оцени автора 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсудить статью: 0

Комментарии и отзывы