Лого
14.03.2019 216 5 1 Сервисы

Справочная служба поддержки Сбербанка: номера телефонов

Автор:

Единая справочная Сбербанка — горячая линия для круглосуточной и бесплатной поддержки клиентов специалистами банка. Они оперативно и исчерпывающе ответят на любой вопрос. Также есть возможность получить консультацию через интернет.

Какие вопросы можно решить, позвонив в справочную Сбербанка

С большинством несложных вопросов пользователь может разобраться сам — голосовые справки дают подробную информацию. Также держатель карты Сбербанка может воспользоваться консультацией специалиста в случае, когда ситуация нетипичная и найти ответ в голосовом меню не удалось. А для наиболее распространенных операций есть возможность сразу набрать нужную комбинацию цифр.

С помощью специалиста контактного центра

Операторы службы поддержки Сбербанка дадут подробную консультацию о продуктах и сервисах банка:

  • о кредитах, ипотеке и счетах;
  • о депозитах, сберсертификатах, счетах;
  • об инструментах инвестирования и пенсионных программах;
  • о страховых услугах;
  • о ближайших банкоматах и офисах банка;
  • о переводах и платежах.

Также консультанты помогут клиенту, у которого возникли сложности при пользовании услугами банка.

Через службу поддержки можно:

  • уточнить остаток по карте;
  • узнать задолженность по кредитке;
  • отследить последние операции по счету;
  • деактивировать украденную или утерянную карту.

Структура разделов и подразделов автоответчика Сбербанка

Клиента, позвонившего по телефонам службы поддержки, приветствует автоответчик. Следуя его командам, можно переключиться на оператора, специализирующегося на вашем вопросе. Также можно подождать ответа специалиста и после окончания сообщения. Он выслушает проблему и направит звонок к нужному консультанту. Но это требует большего времени — легче выбрать подходящий раздел самостоятельно. Или нажать нужные цифры и напрямую выйти на консультанта. Для этого найдите нужный раздел и наберите соответствующую ему цифровую комбинацию:

Комбинации цифр для быстрого поиска в голосовом меню Сбербанка.

№ разделаРазделПодразделКомбинация цифр
1Блокировка, разблокировка и захват карты банкоматомЗаблокировать карту при утере, захвате карты банкоматом, подозрении о мошенничестве по карте10
Разблокировка карты11
Неверный ввод пин-кода, забыли пин-код12
Другие вопросы13
2Баланс, подтверждение операций и банковские картыБаланс и история операций по счету21
Подтверждение операций23
Выпуск, перевыпуск и доставка карты24
Информация по кредитке25
Другие вопросы по карте26
Помощь специалиста20
3Сбербанк Онлайн, мобильный банкСбербанк Онлайн31
СМС-сервис, мобильный банк33
4Вклады, кредиты и другие продуктыВклады41
Кредиты42
Другие продукты43
5Бонусная программа «Спасибо»Вопросы по подключению к программе, о балансе, как накопить и потратить баллы5
6Услуги для юридический лицЛюбые вопросы по обслуживанию юрлиц8 800 555 57 77

В автоматизированной системе обслуживания

Клиент может самостоятельно, без соединения со специалистом решить проблему — путем ввода последовательности цифр. Чтобы воспользоваться такой опцией, клиенту Сбербанка понадобится завести специальный идентификатор.

Код клиента — комбинация (5 цифр) для быстрого доступа к операциям по карте. Код генерируется системой или задается пользователем. Код клиента позволяет быстрее идентифицировать пользователя (не путать с пин-кодом!). Разглашение посторонним (даже сотрудникам банка) не допускается.

Получить код клиента можно в банкомате/терминале Сбербанка («Личный кабинет» — «Получить Код клиента») или по телефону контактного центра.

В последнем случае оператор попросит назвать:

  • номер карты;
  • личные данные гражданина (ФИО, адрес, номер паспорта);
  • контрольный вопрос по карте.

Код клиента позволяет самостоятельно (без консультации оператора) провести следующие операции:

  1. Уточнение остатка. Набираем телефон справочной Сбербанка, затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 1. (Все комбинации в этом списке набираются в одну строку и без пробелов)
  2. Отслеживание последних операций. Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 12.
  3. Подтверждение личности перед звонком в справочную. Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 0.
  4. Уточнение идентификатора для «Сбербанка Онлайн». Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 13.
  5. Блокировка карты. Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 14.

Важно, чтобы клиент Сбербанка был подключен к сервису смс-информирования.

Фотогалерея

Единый бесплатный номер службы поддержки Сбербанка России

Клиенты Сбербанка могут получить помощь консультантов по интересующему вопросу, находясь в любом уголке мира.

Единый номер общей справочной Сбербанка — 8 800 555 55 50. На него можно позвонить бесплатно с любого телефона (стационарного или мобильного), если клиент находится на территории России.

Для владельцев сотовых телефонов, короткий номер справочной Сбербанка — 900.

Есть ограничения, он доступен только для звонков с мобильных в России в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге, клиентам сотовых операторов:

  • МТС;
  • Билайн;
  • Мегафон;
  • Tele2;
  • Yota;
  • Мотив.

Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы

За границей (а также для телефонов, зарегистрированных за пределами РФ) номера 900 и 8 800 555 55 50 не будут доступны.

Для звонков в справочную Сбербанка из Москвы и из-за границы есть специальный номер — +7 495 555 55 50.

Но он не бесплатный, стоимость звонка будет зависеть от тарифов вашего оператора связи.

Контактные номера для клиентов Сбербанка в других странах

Услугами единой бесплатной справочной Сбербанка также могут воспользоваться его клиенты из других стран.

Номера телефонов дочерних структур Сбербанка за границей:

СтранаКонтакты
Украина
  • +380 (44) 354 15 15 (в пределах Украины и для международных звонков);
  • +380 (44) 354 05 05; +380 (50) 607 55 55 (для клиентов корпоративного и малого бизнеса);
  • 5595 (сервис обратного бесплатного звонка).
Беларусь
  • 148 (для мобильных телефонов);
  • 5 148 148 (для стационарных телефонов);
  • +375 29 514 81 48 (для международных звонков.
Казахстан
  • 5030 (для мобильных телефонов);
  • 8 8000 80 60 60 (бесплатная линия для всех регионов Казахстана);
  • +7 (727) 250 00 60 (для стационарных телефонов в городе Алматы);
  • +7 (727) 250 30 20 (информация по продуктовой линейке банка для стационарных телефонов в городе Алматы).
Турция
  • +90 (212) 336 40 00;
  • +90 (212) 444 0 800.
Австрия+43 (0)1 22732 0
Босния и Герцеговина+387 33 2956 04
Венгрия+36 (0)1 328 66 60
Республика Сербская+387 (0)51 241 100
Сербия+381 (0)11 201 69 69
Словения+386 (0)1 53 07 400
Хорватия+385 (0)1 4801 300
Чехия+42 (0)221 969 911

Клиенты Сбербанка в Украине могут воспользоваться бесплатным звонком в службу поддержки через Skype, получить справку через чаты в Viber или Telegram, позвонить с сайта.

Куда обратиться в случае утраты банковской карты

Если нет времени на поход в отделение Сбербанка, сделать это можно, позвонив в службу поддержки:

  • 900 (для мобильных телефонов);
  • 8 800 555 55 50 (для любых телефонов);
  • +7 495 555 55 50 (для звонков из Москвы и из-за границы).

Оператор потребует от вас:

  • номер карты;
  • кодовое слово;
  • данные паспорта.

Чтобы заблокировать карту Сбербанка, можно воспользоваться мобильным банком.

С номера телефона (к которому привязана карта) отправьте СМС на номер 900 с текстом — «Blokirovka АААА Б».

АААА — 4 последние цифры номера карты, а Б – цифра причины блокировки:

  • 0 — утеря;
  • 1 — кража;
  • 2 — захват банкоматом;
  • 3 — иное.

При утрате карты Сбербанка для её блокировки можно воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн»:

  1. Выбрать нужную карту (если их несколько).
  2. В меню в верхнем правом углу найти «Заблокировать».
  3. В поле «Причина блокировки» выберать подходящий вариант из предоставленного списка.
  4. Заявка на блокировку подтверждается по СМС.

Онлайн-поддержка клиентов

Система поддержки клиентов Сбербанка не ограничивается телефонами горячей линии. Задать вопрос или подать жалобу можно на адрес электронной почты sbrf@sbrf. ru.

Также у Сбербанка есть группы в следующих соц. сетях:

  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook.

Тут можно найти последние новости и полезные подсказки по пользованию услугами банка. А также пожаловаться на сервис или задать вопрос в чате консультанту банка.

В официальном микроблоге Сбербанка в Twitter клиенты смогут найти новости банка, а также полезные ссылки. А видео-подсказки о правильном пользовании сервисами и услугами банка можно посмотреть на канале «Наш дом Сбербанк» на YouTube.

Система дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн»

В системе «Сбербанк Онлайн» есть возможность написать специалистам (кнопка «Письмо в банк» снизу страницы), если возникнет вопрос или потребуется консультация. Или самостоятельно найти решение проблемы в разделе «Помощь».

Процесс регистрации в «Сбербанк Онлайн». Автор — Sberbank.

Помимо блокировки «пластика» после регистрации держатель карты также может самостоятельно:

  • отслеживать операции;
  • проверять баланс;
  • заказать перевыпуск.

Справочная служба для пользователей «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Вопросы по сервису «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно задать по номеру горячей линии — 8 800 555 57 77 (бесплатный для любых телефонов на территории РФ). Или на сайте — кнопка «Напишите нам» в разделе «информационная поддержка».

Обращались ли Вы в службу поддержки Сбербанка?

Опрос
Загрузка ... Загрузка ...

Видео

Возможности сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн». Автор — Сбербанк для бизнеса.

Оценить пользу статьи:
Оцени автора 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсудить статью: 5

Комментарии и отзывы

  1. Иван

    Подскажите кто знает, по номеру карты можно узнать баланс? Дело в том, что так будет проще контролировать расходы жены. Но наши карты не привязаны.

    Ответить
  2. Зуля

    Здравствуйте . скажите , пож , монеты номиналом 10коп, 50 коп в большом количествев в каком сбербанке Москвы можно сдать ?

    Ответить
  3. Кристина

    Можно быть созоёмщиком у мамы по ипотеке и в счёт оплаты внести мат.капитал?

    Ответить
  4. Людмила

    Куда обратиться если не вернули деньги на карту излишне взятые по вине продавца, чек на возврат выдали трое суток назад

    Ответить
  5. Анастасия

    Для начала, нужно обратиться в магазин раз по вине продавца. В банке или онлайн в Сбербанке нужно сделать распечатку сколько с вас сняли.Если они не соглашаются, то писать заявление по правам потребителей. Также у вас должен быть чек. Если магазин отказывается вернуть, то только через суд.

    Ответить