Справочная служба поддержки Сбербанка: номера телефонов

Единая справочная Сбербанка — горячая линия для круглосуточной и бесплатной поддержки клиентов специалистами банка. Они оперативно и исчерпывающе ответят на любой вопрос. Также есть возможность получить консультацию через интернет.

Какие вопросы можно решить, позвонив в справочную Сбербанка

С большинством несложных вопросов пользователь может разобраться сам — голосовые справки дают подробную информацию. Также держатель карты Сбербанка может воспользоваться консультацией специалиста в случае, когда ситуация нетипичная и найти ответ в голосовом меню не удалось. А для наиболее распространенных операций есть возможность сразу набрать нужную комбинацию цифр.

С помощью специалиста контактного центра

Операторы службы поддержки Сбербанка дадут подробную консультацию о продуктах и сервисах банка:

  • о кредитах, ипотеке и счетах;
  • о депозитах, сберсертификатах, счетах;
  • об инструментах инвестирования и пенсионных программах;
  • о страховых услугах;
  • о ближайших банкоматах и офисах банка;
  • о переводах и платежах.

Также консультанты помогут клиенту, у которого возникли сложности при пользовании услугами банка.

Через службу поддержки можно:

  • уточнить остаток по карте;
  • узнать задолженность по кредитке;
  • отследить последние операции по счету;
  • деактивировать украденную или утерянную карту.

Структура разделов и подразделов автоответчика Сбербанка

Клиента, позвонившего по телефонам службы поддержки, приветствует автоответчик. Следуя его командам, можно переключиться на оператора, специализирующегося на вашем вопросе. Также можно подождать ответа специалиста и после окончания сообщения. Он выслушает проблему и направит звонок к нужному консультанту. Но это требует большего времени — легче выбрать подходящий раздел самостоятельно. Или нажать нужные цифры и напрямую выйти на консультанта. Для этого найдите нужный раздел и наберите соответствующую ему цифровую комбинацию:

Комбинации цифр для быстрого поиска в голосовом меню Сбербанка.

№ разделаРазделПодразделКомбинация цифр
1Блокировка, разблокировка и захват карты банкоматомЗаблокировать карту при утере, захвате карты банкоматом, подозрении о мошенничестве по карте10
Разблокировка карты11
Неверный ввод пин-кода, забыли пин-код12
Другие вопросы13
2Баланс, подтверждение операций и банковские картыБаланс и история операций по счету21
Подтверждение операций23
Выпуск, перевыпуск и доставка карты24
Информация по кредитке25
Другие вопросы по карте26
Помощь специалиста20
3Сбербанк Онлайн, мобильный банкСбербанк Онлайн31
СМС-сервис, мобильный банк33
4Вклады, кредиты и другие продуктыВклады41
Кредиты42
Другие продукты43
5Бонусная программа «Спасибо»Вопросы по подключению к программе, о балансе, как накопить и потратить баллы5
6Услуги для юридический лицЛюбые вопросы по обслуживанию юрлиц8 800 555 57 77

В автоматизированной системе обслуживания

Клиент может самостоятельно, без соединения со специалистом решить проблему — путем ввода последовательности цифр. Чтобы воспользоваться такой опцией, клиенту Сбербанка понадобится завести специальный идентификатор.

Код клиента — комбинация (5 цифр) для быстрого доступа к операциям по карте. Код генерируется системой или задается пользователем. Код клиента позволяет быстрее идентифицировать пользователя (не путать с пин-кодом!). Разглашение посторонним (даже сотрудникам банка) не допускается.

Получить код клиента можно в банкомате/терминале Сбербанка («Личный кабинет» — «Получить Код клиента») или по телефону контактного центра.

В последнем случае оператор попросит назвать:

  • номер карты;
  • личные данные гражданина (ФИО, адрес, номер паспорта);
  • контрольный вопрос по карте.

Код клиента позволяет самостоятельно (без консультации оператора) провести следующие операции:

  1. Уточнение остатка. Набираем телефон справочной Сбербанка, затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 1. (Все комбинации в этом списке набираются в одну строку и без пробелов)
  2. Отслеживание последних операций. Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 12.
  3. Подтверждение личности перед звонком в справочную. Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 0.
  4. Уточнение идентификатора для «Сбербанка Онлайн». Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 13.
  5. Блокировка карты. Набираем телефон справочной Сбербанка. Затем: 22 Номеркарты # Код клиента # 14.

Важно, чтобы клиент Сбербанка был подключен к сервису смс-информирования.

Фотогалерея

Единый бесплатный номер службы поддержки Сбербанка России

Клиенты Сбербанка могут получить помощь консультантов по интересующему вопросу, находясь в любом уголке мира.

Единый номер общей справочной Сбербанка — 8 800 555 55 50. На него можно позвонить бесплатно с любого телефона (стационарного или мобильного), если клиент находится на территории России.

Для владельцев сотовых телефонов, короткий номер справочной Сбербанка — 900.

Есть ограничения, он доступен только для звонков с мобильных в России в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге, клиентам сотовых операторов:

  • МТС;
  • Билайн;
  • Мегафон;
  • Tele2;
  • Yota;
  • Мотив.

Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы

За границей (а также для телефонов, зарегистрированных за пределами РФ) номера 900 и 8 800 555 55 50 не будут доступны.

Для звонков в справочную Сбербанка из Москвы и из-за границы есть специальный номер — +7 495 555 55 50.

Но он не бесплатный, стоимость звонка будет зависеть от тарифов вашего оператора связи.

Контактные номера для клиентов Сбербанка в других странах

Услугами единой бесплатной справочной Сбербанка также могут воспользоваться его клиенты из других стран.

Номера телефонов дочерних структур Сбербанка за границей:

СтранаКонтакты
Украина
  • +380 (44) 354 15 15 (в пределах Украины и для международных звонков);
  • +380 (44) 354 05 05; +380 (50) 607 55 55 (для клиентов корпоративного и малого бизнеса);
  • 5595 (сервис обратного бесплатного звонка).
Беларусь
  • 148 (для мобильных телефонов);
  • 5 148 148 (для стационарных телефонов);
  • +375 29 514 81 48 (для международных звонков.
Казахстан
  • 5030 (для мобильных телефонов);
  • 8 8000 80 60 60 (бесплатная линия для всех регионов Казахстана);
  • +7 (727) 250 00 60 (для стационарных телефонов в городе Алматы);
  • +7 (727) 250 30 20 (информация по продуктовой линейке банка для стационарных телефонов в городе Алматы).
Турция
  • +90 (212) 336 40 00;
  • +90 (212) 444 0 800.
Австрия+43 (0)1 22732 0
Босния и Герцеговина+387 33 2956 04
Венгрия+36 (0)1 328 66 60
Республика Сербская+387 (0)51 241 100
Сербия+381 (0)11 201 69 69
Словения+386 (0)1 53 07 400
Хорватия+385 (0)1 4801 300
Чехия+42 (0)221 969 911

Клиенты Сбербанка в Украине могут воспользоваться бесплатным звонком в службу поддержки через Skype, получить справку через чаты в Viber или Telegram, позвонить с сайта.

Куда обратиться в случае утраты банковской карты

Если нет времени на поход в отделение Сбербанка, сделать это можно, позвонив в службу поддержки:

  • 900 (для мобильных телефонов);
  • 8 800 555 55 50 (для любых телефонов);
  • +7 495 555 55 50 (для звонков из Москвы и из-за границы).

Оператор потребует от вас:

  • номер карты;
  • кодовое слово;
  • данные паспорта.

Чтобы заблокировать карту Сбербанка, можно воспользоваться мобильным банком.

С номера телефона (к которому привязана карта) отправьте СМС на номер 900 с текстом — «Blokirovka АААА Б».

АААА — 4 последние цифры номера карты, а Б – цифра причины блокировки:

  • 0 — утеря;
  • 1 — кража;
  • 2 — захват банкоматом;
  • 3 — иное.

При утрате карты Сбербанка для её блокировки можно воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн»:

  1. Выбрать нужную карту (если их несколько).
  2. В меню в верхнем правом углу найти «Заблокировать».
  3. В поле «Причина блокировки» выберать подходящий вариант из предоставленного списка.
  4. Заявка на блокировку подтверждается по СМС.

Онлайн-поддержка клиентов

Система поддержки клиентов Сбербанка не ограничивается телефонами горячей линии. Задать вопрос или подать жалобу можно на адрес электронной почты sbrf@sbrf. ru.

Также у Сбербанка есть группы в следующих соц. сетях:

  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook.

Тут можно найти последние новости и полезные подсказки по пользованию услугами банка. А также пожаловаться на сервис или задать вопрос в чате консультанту банка.

В официальном микроблоге Сбербанка в Twitter клиенты смогут найти новости банка, а также полезные ссылки. А видео-подсказки о правильном пользовании сервисами и услугами банка можно посмотреть на канале «Наш дом Сбербанк» на YouTube.

Система дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн»

В системе «Сбербанк Онлайн» есть возможность написать специалистам (кнопка «Письмо в банк» снизу страницы), если возникнет вопрос или потребуется консультация. Или самостоятельно найти решение проблемы в разделе «Помощь».

Процесс регистрации в «Сбербанк Онлайн». Автор — Sberbank.

Помимо блокировки «пластика» после регистрации держатель карты также может самостоятельно:

  • отслеживать операции;
  • проверять баланс;
  • заказать перевыпуск.

Справочная служба для пользователей «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Вопросы по сервису «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно задать по номеру горячей линии — 8 800 555 57 77 (бесплатный для любых телефонов на территории РФ). Или на сайте — кнопка «Напишите нам» в разделе «информационная поддержка».

Опрос

Обращались ли Вы в службу поддержки Сбербанка?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

Возможности сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн». Автор — Сбербанк для бизнеса.

Оценить пользу статьи:
Оцени автора 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Обсудить статью: 3

Комментарии и отзывы

  1. Иван

    Подскажите кто знает, по номеру карты можно узнать баланс? Дело в том, что так будет проще контролировать расходы жены. Но наши карты не привязаны.

    Ответить
  2. Зуля

    Здравствуйте . скажите , пож , монеты номиналом 10коп, 50 коп в большом количествев в каком сбербанке Москвы можно сдать ?

    Ответить
  3. Кристина

    Можно быть созоёмщиком у мамы по ипотеке и в счёт оплаты внести мат.капитал?

    Ответить