Лого
10.05.2018 142 1Сервисы

Как связаться с техподдержкой Сбербанк Бизнес Онлайн в России?

Автор:

Сбербанк Бизнес Онлайн — сервис, разработанный специалистами банка для предпринимателей, позволяющий дистанционно проводить банковские операции. Если при работе с данной программой возникли технические трудности, то следует обратиться в техподдержку Сбербанк Бизнес Онлайн.

Для чего нужна служба техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн?

Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн разработана для максимально быстрого оказания помощи и проведения консультации при возникновении вопросов по работе сервиса.

Контактный центр Сбербанк Бизнес Онлайн поможет в решении следующих проблем:

  • ошибки и сбои программы;
  • вопросы по интерфейсу системы;
  • трудности с совершением платежей и выгрузкой информации в 1С формате;
  • возникновение нестандартного вопроса, ответа на который нет в инструкции и др.

В видео рассказывается как осуществить вход в систему Сбербанк Бизнес Онлайн. Снято каналом «Супер ответ».

Способы получения консультации от службы технической поддержки

В сложной ситуации клиентам предлагаются следующие варианты получения информации от техподдержки:

  • позвонить на телефон горячей линии;
  • отправить письмо на email;
  • воспользоваться обратной связью на сайте Сбербанка и в соц. сетях;
  • лично посетить отделение банка.

Звонок по телефону горячей линии

Режим работы горячей линии техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн круглосуточный.

Телефон для России: 8 (800) 555 57 77. Телефон для столицы и Московской области: +7 (495) 500 55 50.

В начале работы с системой техподдержки следует перевести телефонное средство связи в тональный режим, нажать кнопку 4 либо дождаться ответа оператора.

Для идентификации личности консультант техподдержки запросит некоторые данные клиента, информацию по договору обслуживания. Эти меры принимаются для обеспечения безопасности.

О том, как обеспечить информационную безопасность при работе в Сбербанк Бизнес онлайн рассказывается в видео. Снято каналом «Сбербанк Казахстан».

Общение с региональными представителями

Иногда для более качественного и оперативного решения возникшей проблемы стоит обратиться к региональному представителю. В регионах банк создал специальные отделы по контролю за работой программ для юридических лиц, приложение Сбербанк Бизнес Онлайн относится к их числу.

Контактные данные всех отделений находятся на сайте Сбербанка, прописаны номера телефонов и в заключённом договоре на обслуживание. Обратиться в региональную службу поддержки можно исключительно в будние дни в рабочее время.

Обращение по электронной почте

Возникшие вопросы можно отправить на рассмотрение специалистам банка по электронной почте. Для этого стоит воспользоваться главной почтой Сбербанка help@sberbank. ru либо отправить письмо на email определённого филиала банка. Найти требуемый электронный адрес поможет сайт Сбербанка. Выбирать следует электронную почту именно для работы с юридическими лицами.

Поддержка на сайте и в социальных сетях

На официальном сайте ведущего банка России располагается система обратной связи. Она позволяет практически мгновенно получить решение возникшего вопроса.

Чтобы воспользоваться данной услугой нужно:

  1. Осуществить вход на сайт Сбербанка.
  2. Открыть вкладку «Для корпоративных клиентов».
  3. Нажать на ссылку «Обратная связь».
  4. Выбрать подходящую тему в перечне разделов.
  5. Описывать возникший вопрос следует чётко и подробно. Система предложит заполнить небольшую анкету. Каждому обращению присваивается свой номер, по нему можно отследить статус рассмотрения вопроса.

Сбербанк имеет официальные сообщества в соц. сетях (Вконтакте, Одноклассники и др.), где клиенты всегда могут разместить все интересующие их вопросы. Администратор группы адресует вопрос нужному специалисту. В этих сообществах можно ознакомиться и со всеми нововведениями, пожаловаться на работу системы.

Помощь при личном визите в подразделение Сбербанка

В некоторых ситуациях, таких как восстановление доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн или решение финансовых вопросов, только этот вариант поможет решить проблему.

Информация о стоимости звонка в службу технической поддержки

Вызов по телефонам горячей линии в службу технической поддержки бесплатный. Не влияет на стоимость ни продолжительность разговора, ни регион России откуда производится вызов. Не имеет значения и с какого телефона клиент звонит, мобильного или стационарного.

Бесплатно осуществить звонок в службу технической поддержки могут только жители России. Звонок при нахождении за границами Российской Федерации платный и тарифицируется согласно условиям оператора.

Опрос

Обращались ли Вы в службу поддержки Сбербанка?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

О системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» рассказывается в видео. Размещено на канале «Биржевой лидер».

Оценить пользу статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оцени автора
Загрузка...
Обсудить статью: 1

Комментарии и отзывы

  1. Ирина

    Нет интеграции с сервисом мое дело. при подключении указано: Ошибка close
    Подключение интеграции невозможно. Удостоверьтесь, что в оферте в СББОЛ есть разрешённые рублёвые расчётные счета

    Ответить